Что такое анимация в информатике. Программное обеспечение PowerPoint. Технологии создания анимации

28.11.2018 Photoshop 3D

Основные понятия, виды анимации

Анимация (лат. Animare - оживить) - вид искусства, произведения которого создаются путём покадровой съёмки отдельных рисунков или сцен. Помимо термина «анимация» широко употребляется также и термин «мультипликация» (лат. multiplicatio - умножение, размножение).

Кадры – это рисованные изображения последовательных фаз движения объектов или их частей.

Учитель: Рой РигассиПериод: Первый год, первый семестр. Курс дает обзор функциональности программного обеспечения, позволяя учащемуся сосредоточиться на конкретном использовании инструментов и функций; конкретное построение продуктов, относящихся к профессиональному обучению, и разработка сложных документов. Ориентированный на пользователя дизайнЦентр: Джованни РандаццоПериодо: Первый год, первый семестр.

В первом семестре первого года предмет вводит понятия и инструменты, связанные с взаимодействием между человеком и машиной, и будет развивать способность проектировать и оценивать такое взаимодействие. Конечной целью является понимание и оценка функциональных, доступных и простых в использовании приложений и интерфейсов.

При просмотре последовательности кадров возникает иллюзия оживления изображенных на них статичных персонажей. Для создания эффекта плавного изменения их положения и формы, исходя из особенностей человеческого восприятия, частота смены кадров должна быть не менее 11-16 кадров в секунду. В кино используется частота 24, в телевидении 25 или 30 кадров в секунду.

Ориентированный на пользователя дизайнДобавление: Джованни РандаццоПериодо: Первый год, второй семестр. Кто разрабатывает интерактивные приложения, следует сравнивать с потребностями разных участников; потребности клиентов, которые выражают стратегические и бизнес-цели, должны быть способны эффективно интегрироваться с целями и ожиданиями потенциальных пользователей приложения. Эта функция является фундаментальной мерой качества интерактивного приложения и определяется понятием «удобство использования».

Во второй половине первого года предмет углубляет знания о методах, приобретенных в предыдущем семестре. В частности, проектные методологии, анализ доступности и оценка удобства использования будут применены к практическому семестровому проекту. Он написал это понятным большинству, чтобы не казаться горами. Настройка символов - это просто моделирование, которое делается каждым, не является достижением. Это похоже на то, что кто-то с водительскими правами может похвастаться тем, что они могут припарковаться.

Принцип анимации был найден задолго до изобретения кинематографа. Еще в начале 19 века бельгийский физик Жозеф Плато и другие ученые, и изобретатели использовали для воспроизведения на экране движущихся изображений вращающийся диск или ленту с рисунками, систему зеркал и источник света - фонарь.

Что такое «наш мальчик», видеоролик - три года, его лицо имеет последнее обновление 2 года назад, и вам нужно было проверить, что каждая секунда делает это так мотивировано. Это было верно 10 лет назад, потому что машина зависит только от времени рендеринга, все остальное делается для человека. Если вы неудачный сервер, вы получите квадратные головки.

Ноутбук не отображает, но когда вы придумываете идею, нет ничего, что помешало бы ей придерживаться этого. Спасибо за всесторонний ответ. Давайте немного станем, и тогда мы это подумаем. Что-то не так с ссылкой, потому что в этом видео нет компьютерной анимации. Если вы не заметили эти куклы, модель, изготовленные в основном из латекса, своего рода роботов с гидравликой управляемого человеком и компьютером, которые используются в фильме до эпохи реалистической компьютерной анимации.

Рисованная анимация возникла в конце XIX века. В 1900-1907 гг. американец Джэймс Стюарт Блэктон снял анимационные фильмы «Волшебные рисунки», «Комические выражения смешного лица», «Отель с привидениями». В России первые мультфильмы были созданы в 1911-1913 годах. В Белоруссии первый мультфильм «Октябрь и буржуазный мир» снят в 1927 году.

Чувство анимации, как вы, а не компьютер, вообще. Потому что это способность правильно распределять движение во времени и пространстве. Это важные вещи как основа, которая хорошо знать, прежде чем бросать себя непосредственно в глубину. По крайней мере 1-2 года вы будете рыть, пока не достигнете приличного уровня с майей. Для новой конфигурации, грубо говоря, вам понадобится прототип 4-ярда, тем выше, тем лучше. НО, не бросайте деньги сейчас за такие вещи, учитесь узнавать, что у вас есть.

По крайней мере, в этой лекции было что-то истинное. Фактически, есть программы, которые заставляют этого парня танцевать, даже 10-летний может справиться с ними. Есть тысячи мокап-движений в сети, удаление, перемещение скелета и выполнение всей большой работы, которая потребует годы.

Прорисовка всех фаз движения (кадров) в первых мультфильмах требовала огромных трудозатрат. Так, для мультфильма продолжительностью 5 минут при частоте 24 кадра в секунду необходимо 7200 рисунков. При этом многие кадры содержат повторяющиеся фрагменты, которые приходилось многократно перерисовывать практически без изменений. Поэтому с 20-х годов XX века стали применять упрощенную технологию анимации: на статичный, неизменный рисунок накладывать прозрачные целлулоидные пленки с изменяющимися подвижными элементами. Это был первый шаг в механизации труда художника-аниматора, который получил развитие в компьютерных технологиях.

Методы, методы и инструменты для представления и обработки изображений с помощью компьютера. Графика, реализованная в одной плоскости. Например, пользовательский интерфейс. Визуальное изображение трехмерной сцены или объекта. Для рендеринга используется трехмерная графика с двумерными устройствами.

Процесс создания трехмерного изображения делится на три этапа. Объект преобразуется в мозаичную модель, т.е. он делится на несколько многоугольников. Рендеринг - создание двумерного изображения многоугольников, полученных на первом этапе. Геометрическая трансформация и освещение. . Растровые изображения - это пиксельные матрицы. Каждая точка имеет несколько атрибутов - цвет, прозрачность, координаты и т.д. все операции с растровой графикой ограничиваются изменением атрибутов отдельных точек или групп точек.

В компьютерной анимации рисуются лишь некоторые опорные кадры (их называют ключевыми), а промежуточные синтезируются (рассчитываются) компьютерными программами. Независимая анимация отдельных элементов изображения обеспечивается созданием графических объектов для каждого персонажа и размещением их на разных слоях (подобно прозрачным пленкам в классической анимации).

Интерполяция программного обеспечения. Увеличьте размер пикселя выходного изображения, заполнив пробелы новыми точками. Цвет точек определяется в зависимости от цвета соседних точек. Пример. Преобразуйте отсканированное разрешение 100 точек на дюйм в готовое к печати изображение с разрешением 300 точек на дюйм.

  • Отсканированные фотографии; Обработка.
  • Создание специальных эффектов с использованием фильтра и коррекция цвета.
Документ представлен как система координат, в которой изображены кривые и прямые, описанные с использованием сложных систем уравнений. Объект представляет собой закрытую линию, которая может быть заполнена каким-либо цветом, заливом градиента или текстурой. Объекты независимы друг от друга. Они могут изменять свои координаты, вращаться, наклоняться, деформироваться или перекрываться.

Основные виды компьютерной анимации: покадровая анимация, анимация движения объектов и анимация формы. Покадровая анимация (мультипликация) состоит в прорисовке всех фаз движения. Все кадры при этом являются ключевыми. Автоматическая анимация движения или формы заключается в рисовании ключевых кадров, соответствующих основным фазам или этапам движения, и последующем авто заполнении промежуточных кадров. В основе любой анимации лежит фиксация фаз движения объектов - определение в каждый момент времени их положения, формы, размеров и иных свойств, например цвета

Сравнение векторной и растровой графики

Плакат и другие произведения искусства и графический дизайн; Архитектура и дизайн, дизайн и дизайн; диаграмму и другую информационную графику; Традиции и знаки и другая деловая графика. В обоих типах графики в принципе используются разные подходы. Каждое из них имеет место в области применения.

Основным преимуществом векторных изображений является возможность неограниченной масштабируемости оригинала. Растр также можно масштабировать, но он всегда связан с потерей качества. Растровые файлы обычно больше размера, чем векторные файлы, поскольку они содержат информацию о каждой точке. Векторные файлы более компактны, поскольку они содержат только список функций, описывающих объекты и их параметры.

Компьютерная анимация. Виды компьютерной анимации

Компьютерная анимация - вид анимации, создаваемый при помощи компьютера. На сегодня получила широкое применение, как в области развлечений, так и в производственной научной и деловой сферах. Являясь производной от компьютерной графики, анимация наследует те же способы создания изображений:
Векторная графика
Растровая графика
Фрактальная графика
Трёхмерная графика (3D)

Форматы для записи графического файла

Существует более 100 графических форматов файлов. Некоторые из них независимы от платформы, другие - для конкретной операционной системы или конкретной программы. Тем не менее, некоторые форматы являются стандартными, и шанс быть открытым на любом компьютере достаточно велик.

Искусственно представленные движения в кино, телевидении или компьютерной графике, изображая последовательность рисунков или кадров частоты, дающую общее зрительное восприятие изображений. Разница между анимацией и видео. Видео использует непрерывное движение, разбивая его на несколько дискретных кадров. Анимация использует несколько независимых рисунков или файлов изображений, которые отображаются в определенной последовательности, чтобы создать иллюзию непрерывного движения. Характеристики программы Бакалавриат Основная программа Пререквизиты для обучения Поля Малые поля Управление Компьютерная графика Компьютерная инженерия Компьютерное зрение и цифровое изображение Робототехника Телекоммуникации Искусственный интеллект Человеческое взаимодействие с компьютером Кибернетическая безопасность Биоинформатика Науки о науке Разработка программного обеспечения Курсы Курсы по выбору Углубленные темы Профиль и применение выпускников Научная деятельность и проекты Сотрудничество с промышленностью.

По принципу анимирования можно выделить несколько видов компьютерной анимации.

Анимация по ключевым кадрам

Расстановка ключевых кадров производится аниматором. Промежуточные же кадры генерирует специальная программа. Этот способ наиболее близок к традиционной рисованной анимации, только роль фазовщика берет на себя компьютер, а не человек.

Компьютерная графика переживает массовое развитие, особенно благодаря игровой индустрии и появлению программируемых карт. Выпускник этого второстепенного преподавателя найдет хорошее применение в многопрофильных командах, которые нуждаются в визуальном рендеринге результатов или процессов.

Незначительная полевая компьютерная графика представляет основные принципы компьютерной графики и их практическое применение. Она познакомится с структурами данных и передовыми алгоритмами. Незначительное состоит из четырех объектов, следующие три из которых являются обязательными.

Запись движения

Данные анимации записываются специальным оборудованием с реально двигающихся объектов и переносятся на их имитацию в компьютере. Распространённый пример такой техники - Motion capture (захват движений). Актеры в специальных костюмах с датчиками совершают движения, которые записываются камерами и анализируется специальным программным обеспечением. Итоговые данные о перемещении суставов и конечностей актеров применяют к трёхмерным скелетам виртуальных персонажей, чем добиваются высокого уровня достоверности их движения.

Вычислительная геометрия находит применение не только в геометрических приложениях, но и в общих задачах поиска. Четвертый предмет выбирается учеником в соответствии с его предпочтениями из этой группы. Методы визуализации направлены на максимальное использование технических возможностей компьютера, а также на правильное использование человеческих перцепционных способностей. Соответственно выбранные методы визуализации могут помочь обнаружить скрытые зависимости между данными, которые могут быть не очевидны с первого взгляда. Изменение положения объекта или его формы в пространстве создает иллюзию движения. Хотя они больше не рисуются на паузе, они все еще работают с последовательностью образов, которые формируют фильм.

  • Анимация - это иллюзия движения.
  • Движения как такового в анимации не существует.
  • Он состоит из фотографий, которые появляются с определенной скоростью.
  • И это верно сегодня, во время компьютерной анимации.
Анимация - это способ создания, казалось бы, движущихся вещей.

Такой же метод используют для переноса мимики живого актера на его трёхмерный аналог в компьютере.

Процедурная анимация

Процедурная анимация полностью или частично рассчитывается компьютером. Сюда можно включить следующие её виды:
Симуляция физического взаимодействия твёрдых тел.
Имитация движения систем частиц, жидкостей и газов.
Имитация взаимодействия мягких тел (ткани, волос).
Расчёт движения иерархической структуры связей (скелета персонажа) под внешним воздействием (Ragdoll).
Имитация автономного (самостоятельного) движения персонажа. Примером такой системы является программа Euphoria.
[править]
Программируемая анимация

Слово происходит от странного слова возрождения. Анимация используется, среди прочего, в анимационных фильмах. Принцип анимации заключается в записи последовательности изображений, которые являются статическими и немного отличаются друг от друга. Быстро движущееся изображение этих изображений создает впечатление движения из-за инерции человеческого глаза. Однако изображения должны воспроизводиться со скоростью, которую глаз больше не обнаруживает.

Это выглядит как шесть анимационных снимков. Когда мы показываем эти шесть снимков с подходящей скоростью подряд, создается ощущение движения. Это похоже на анимацию, состоящую из вышеперечисленных изображений и воспроизводимую со скоростью 2 кадра в секунду.

Широкое применение в сети получили два языка, с помощью которых программируются движения анимируемых объектов:
Java-Script - браузерный язык
Action-Script - язык работы с приложениями Flash

Преимущество программируемой анимации - в уменьшении размера исходного файла, недостаток - нагрузка на процессор клиента.

Конструкторы анимациий

Это та же самая анимация, которая воспроизводится со скоростью 10 кадров в секунду. Под «анимацией» трехмерная графика означает не только движение объектов, но и определение источников света, вида камеры, цвета и других элементов, которые могут меняться со временем. Он состоит в определении ключевых «граничных» позиций, между которыми компьютер затем создает плавный переход. Обновление также содержит исправления некоторых критических ошибок.

Помимо флеш-баннеров, в играх и анимациях наибольшее использование флеш-памяти. Флэш-игры и анимации очень популярны среди посетителей Интернета. Преимуществом таких игр является небольшой размер файла и возможность воспроизведения непосредственно в окне браузера без необходимости загрузки. Существует большое количество игр и их вариантов. Во многих случаях флеш-игры используются как форма рекламы для продукта, компании или, например, для фильма.

Для создания анимированных изображений существует множество программ как платных, так и бесплатных.
Adobe Photoshop - платная
GIMP (чаще используется на Linux) - бесплатная
Adobe Flash Professional - платная
CoffeeCup - условно бесплатная
Blender (чаще используется на Linux) - бесплатная

Создание анимации с помощью цифрового фотоаппарата

Сегодня программное обеспечение, позволяющее задействовать цифровой фотоаппарат для съёмки анимации, применяется также часто, как и ставшие привычными 3D- или 2D-пакеты. Любая программа такого типа обеспечивает управление цифровым фотоаппаратом через компьютер и работу с полученными кадрами.

Хранение

Компьютерная анимация может храниться в универсальных графических файлах (например, в формате GIF) в виде набора независимых изображений, либо в специализированных файлах соответствующих пакетов анимации (3ds Max, Blender, Maya и т. п.) в виде текстур и отдельных элементов, либо в форматах, предназначенных для просмотра (FLIC (англ.)) и применения в играх (Bink). Также, анимация может сохраняться в форматах, предназначенных для хранения видео (например, MPEG-

Анимация это западное название мультипликации. Это слово произошло от английского animation, что переводится как «оживление, одушевление».

Раньше анимацию создавали вручную - карандашом и тушью на кальке. Потом стали применять компьютеры. В начале, использовали большие компьютеры, они назывались мейнфреймы. Потом создатели мультфильмов перешли на мощные графические станции.

А в наше время для того чтобы создать простой анимационный фильм, достаточно мощности обычного персонального компьютера.

Анимация (от фр. animation - оживление, одушевление) - вид киноискусства, в котором фильм создается путем покадровой съемки рисунков или кукольных сцен. Аниматор, словно актер, играет свою роль, вселяя жизнь в неподвижного персонажа, душу, наделяя характером и повадками, переживая вместе с ним каждую долю секунды жизни в сцене.

У анимации есть своя история, так создателем технологии выполнения мультфильмов кадр за кадром считается Э.Рейно. Но наиболее широкое распространение анимация получила во времена Уолта Диснея. Принципы анимации, которые он использовал, стали настолько результативными, что они до сих пор считаются основой основ для мультипликатора. Существует несколько видов анимации: Традиционная, Стоп-кадровая, Компьютерная. Компьютерная и Традиционная - по-сути, одно и то же, только Традиционная рисуется руками на бумаге, а Компьютерная - на планшете, в какой-либо программе. Анимация - сложный процесс, занимающий очень много времени. Наиболее трудоемкой в исполнении считается Традиционная анимация, поэтому она сейчас используется очень редко. В Компьютерной анимации все намного проще.

Компьютерная анимация - виданимации, создаваемый при помощикомпьютера. В отличие от более общего понятия«графика CGI», относящегося как к неподвижным, так и к движущимся изображениям, компьютерная анимация подразумевает только движущиеся. На сегодня получила широкое применение как в области развлечений, так и в производственной, научной и деловой сферах. Являясь производной откомпьютерной графики, анимация наследует те же способы создания изображений:векторная графика,растровая графика,фрактальнаяграфика,трёхмерная графика(3D)

Так же компьютерную анимацию можно разделить на виды: Flash-анимация, покадровая классическая, 3D анимация.

Flash-анимация

Flash-анимация основана на принципе анимации по ключевым кадрам. Расстановка ключевых кадров производится аниматором. Промежуточные же кадры генерирует специальная программа. Этот способ наиболее близок к традиционной рисованной анимации, только роль фазовщика берет на себя компьютер, а не человек.

Процесс создания мультфильмов состоит из нескольких этапов:

    Первый этап - идея и сценарий;

    Второй – раскадровка;

    Третий - Создание аниматика (грубый макет мультфильма. Уже на основе аниматика можно судить о происходящем действии, В аниматике уже присутствует анимация, но движения персонажей могут быть изменены на следующем этапе),

    Четвертый и самый продолжительный – Анимация;

    Пятый - чистовая обрисовка;

    Шестой - монтаж и сборка фильма.