Крафт в Icarus Online - система создания предметов в Icarus online. Она включает в себя не только создание оружия, к которому все так привыкли, также брони и украшений, но и зелий, пищи и амуниции для вашего верного питомца.
Меню изготовления вызывается на кнопку «N», оно будет выглядеть следующим образом:
В разделе «Оружие» вы найдете для себя рецепты оружия всех специализаций персонажей и предметов, которые вам еще пригодятся в процессе создания предметов (оружия, брони, украшений).
В разделе «Броня» есть рецепты по созданию доспехов всех классов (тяжелые, легкие, средние) персонажей и ресурсов для крафта, которые вам пригодятся в будущем, в процессе крафта.
В разделе «Украшения» присутствуют соответствующие рецепты украшений для всех классов персонажей, рун и ресурсов, которые вам пригодятся в будущем, в процессе крафта.
Раздел «Сбруя» включает в себя рецепты всех возможных типов снаряжения для спутников, метки для приручения животных, а также материалов, которые вам пригодятся в будущем, в процессе крафта.
Раздел «Алхимия» имеет в себе рецепты эликсиров на здоровье и ману для различных уровней, усиливающих зелий и предметов расходников.
В разделе «Кулинария» вы найдете для себя еду, повышающую регенерацию здоровья и энергии, а также, повышающие характеристики на высоких уровнях напитки и еду.
Самое главное, для нужно заниматься крафтом в Icarus Online: создание предметов текущего уровня повышает ваше мастерство. Чтобы поднять уровень мастерства, нужно обратится мастеру профессий, соответствующий вашей профессии.
Некоторые материалы будут встречаться вам в охоте на монстров, также вы можете находить все необходимые материалы в открытом мире.
Кнопка «Сделать все» поможет вам создать все предметы, на которые вам хватит ресурсов.
Сбор в Icarus Online задача довольно простая. Руды и растения можно встретить в любом уголке мира. Ресурсы потребуются на протяжении всего игрового процесса, ведь некоторые действия невозможно выполнить с отсутствием ресурсов.
Все предметы, с которыми можно взаимодействовать находятся на земле. Нажмите клавишу «F» или щелкните правой кнопкой мыши с помощью курсора . Нажмите клавишу «F» еще раз, чтобы собрать сырье . Некоторые растения и руды в Icarus Online дают вам специальные предметы, необходимые для приручения питомцев.
В самой начальной местности Icarus Online — Лес Браккар, можно отыскать медную руду, серебряную руду и породовые грибы. В следующей локации — золотую руду, железную руду, породовые грибы и мудрую траву. Есть шанс отыскать материал под названием «Гиганствкая крапива», который необходим для создания зелья, с помощью которого можно приручить элитного питомца по кличке Хунбаба. А также, предмет под названием «Светящийся мудрец», необходимый для приручения Логаша или Белого Рогатона.
За что я люблю игру MMO Icarus?
Если в 2х словах, то:
- Видами просторов (дизайном игры).
- Простатой использования - не назойливостью интерфейса (его минимализм).
- Приручение существ и их проработка, летающими существами (есть даже драконы).
- Боями на существах (даже в воздухе).
- Проработанностью монстров игры (монстры действительно похожи на монстров).
Она действительно зажгла во мне то чувство, восторга от погружения в мир, которое очень давно
не приносила не одна ММО, то чувство первооткрывателя и восторга как в далёком детстве.
Как то, когда я попал первый раз в ММО Lineage 2… и тогда игра была не то что сейчас в большинстве ММО.
Мир был продуманный. Всё было интересно. И всё было к месту и поддавалось логике.
Например не могли тёмные эльфы использовать светлую магию. Всё существовало по канонам.
Эльфы жили в светлой деревни, Темные Эльфы под землей и так далее, каждый НИП (не игровые персонажи) рассказывал что-то от себя и ты понимал этот (игровой) мир, понимал кто каким богам поклоняется и за что и тд.
Сейчас к сожалению таких игр уже не делают, сейчас всё разжевывают и кладут в ротик игроку.
А иногда еще хуже, вдруг появляется куча обозначений на карте и игроку игра перестаёт объяснять, что нужно сделать, а игрок, просто даже не знает с чего ему начать.
В Icarus, у нас тоже линейные задания… а всё объясняют нам НИПы.
(а еще в игре есть хорошая справочная информация,
мне действительно понравилось, то как она подаётся и как там всё написано).
При этом, в Icarus всё так сделано логично и к месту… что ты заходишь в игру и отдыхаешь.
Ты не чувствуешь себя рабочим, которого подгоняет сзади начальство, с криками - быстрее, быстрее, быстрее, но это нельзя и то нельзя.
История игры:
И это ей помогло, так как, то что я вижу сейчас мне очень нравится и надеюсь, разработчиков Icarus, а именно WeMadeIO
не ударит тоже яблоко, что и Ncsoft
,
которые свою необычную игру, превратили в «такую же как у всех».
Но с Индонезийского Icarus значит Истинный Поток. (шутка, а может и нет)
Но вернемся к нашим матрешкам.
Самое главное её отличие, она сделана с душой
.
Видно, что разработчики старались. Она продуманна в мелочах.
Что действительно даёт возможность ей наслаждаться, лично мне уж точно.
А самое главное, она не пытается преподнести что-то своё, изобретая велосипед, но очень удачно использует привычные элементы.
Она не создаёт свои «новые» возможности, которые просто добавляют для объема, не задумываясь
о том, где они нужны и в какой объеме их добавлять, самое главное чтобы было.
Хорошо когда в игре взято самое лучшее, но не многие разработчики могут удержать в этом золотую середину, всегда идет перекос, они кричат нам о куче возможностей, а потом начинают вводить кучу ограничений… на создание предметов, на время в игре, на количество убитых монстров.
Всех этих ограничений нет в Icarus или не на столько бросается в глаза.
Icarus не кричит о куче возможностей, все её возможности логичны и просты - это спутники
- и уже от них развивается вся остальная механика в игре.
Я не нашел в Icarus не одного не нужного элемента, который был бы добавлен в игру для галочки.
Конечно некоторые ограничения есть (очки приручении и время призыва спутников),
но они не такие радикальные и дают возможности для манёвров.
И если мы говорим об ограничениях стоит отметить, что в нашей локации будет запрещена передача предметов и золота между персонажами на прямую (из-за борьбы с черным рынком).
Но распределение предметов при выпадение из монстров внутри группы, остаются.
Стоит отметить, что эта игра на столько хорошо продуманна, что при распределение предметов, можно выбрать автоматическое распределение по классам персонажей, что показывают явную заботу об игроках, потому, что такой функции я не встречал не в одной ММО.
Главной плюс Icarus, она интуитивно понятна.
Это касается почти всего в игре, от интерфейса и до монстров.
Разработчики действительно постарались и сделали всё,
чтобы игрок не чувствовал себя не в своей тарелке.
Но давайте продолжим, вот мы скачали игру, запустили.
Классы:
Лично я не всегда понимаю, зачем в игре те или иные расы, особенно со всякими пассивными умениями, которых все равно не кто не выберет.
Потому, что не подойдет магу человек, а танку эльф, да и на результат это редко влияет,
хотя бы чуть-чуть.
Повествование в современных ММО от этого не меняется, мы всё так же начинаем в одной деревне
и делаем одни и те же задания, от нашей расы к нам не меняется не отношение, не сюжет.
И что мне нравится в Icarus, она не пытается прятать эти ненужные элементы за фальшью возможностей, потому что при детальном рассмотрении, оказывается, что обилие возможностей, вносят только новые ограничения, которые по сути лишают нас как игроков этих возможностей.
Ограничение на выбор классов в в зависимости от пола персонажа, я так же не наблюдал.
Разработчик не пытается прыгнуть выше головы и создать то, что будет содержать кучу всего,
но при этом будет абсолютно не удобным, чересчур усложненным и быстро утомляющим
и не интересным, а иной раз и просто бесполезным, но зато в Icarus каждый
найдет себе класс по душе: Берсерк, Страж, Ассасин, Жрец и Маг.
Игра рассчитана на группу и в ней и каждый класс выполняет свою роль.
Даже есть усиление игроков на добычу и количество получение опыта, находящихся в группе.
Далее мы попадаем в меню настройки персонажа
.
Всё как всегда в ММО… несколько видов заранее подготовленных вариантов,
которые можно настроить как угодно, вариантов около 30.
Ползунков по настройке лица и внешности персонажа, предостаточно,
можно создать вполне себе симпатичных персонажей и даже больше.
Все кто говорит, что игра старая и настроек мало, опомнитесь, возможности у редактора огромные - вы или не умеете настраивать или вам просто лень, долго возится в редакторе.
поигрался с ползунками
Единственное, что хотелось бы отметить, это отсутствие большого количества «украшений»
как татуировок и прочего., но более-менее стандартный комплект есть и это уже хорошо.
Можно настраивать цвет кожи, цвет глаз, цвет волос и так далее,
вполне себе стандартный комплект настроек.
Тело настраивается по многим параметрам, это конечно не очень продвинутый редактор,
но рост, комплекция, вес, длина рук и ног и тд, настраивается точно.
(у женский персонажей, чуть больше возможностей в настройки тела).
Нет перегибов в какую то сторону по внешности, персонажи выглядят не фарфоровыми,
а проработанными (в том числе одежда персонажей очень дизайнерская).
Персонажи не выглядят как из тонкого пластика как в Aion или как будто всё из глины как в Tera.
В игре так же есть шлемы, что согласитесь приятная возможность игры.
И на вкус и цвет конечно все ММО разные, каждому нравится что-то своё.
Но я начинал еще с Lineage2 С4, переиграл во множество ММО и знаете, что скажу?
Я не встречал игры лучше Icarus.
Знаете как говорят: «качество - в мелочах», а я скажу и в мелочах раздражение
.
Вот Icarus, для меня одна из некоторых ММО, которая меня не раздражает.
Если сравнивать её с Lineage2 - Да, классов, с расами нет столько, как было в Lineage2
(6рас и 37классов - это вам не шутки и наверное их было даже слишком много и игре давно стоило многие старые элементы убрать, которые находились в игре, но при этом не использовались. Например были умения которые с ростом персонажа просто не действовали по обычным монстрам, так зачем их было держать в игре?).
А вот в Icarus ненужных умений нет (по крайней мере я их не увидел).
На счёт умений
Игра предоставляет 3 настройки Таргета
Монстры же реагируют на действия игроков, на их умения,
не просто стоя под отрицательными эффектами от умений наших персонажей,
они падают и поднимаются, подкидываются в воздух, а при оглушении наклоняют голову и тд.
То есть, пока монстр подает и поднимается проходит время (а не просто полоска времени действия отрицательного эффекта над головой монстра), подбрасывая в воздух ты «ощущаешь» вес монстра.
У меня не возникало ощущения, что я просто нажимаю на клавиши и просто выполняются запланированная последовательность действий.
А маги например, при произношение заклинаний, произносят их,
как бы парадоксально это не звучало.
Я уже повторяюсь, но у меня не было давно такого чувства, в других современных ММО.
В них просто, монстры стоят, пока герои во круг них порхают, выполняя свои действия.
А если и реагируют, то монстры на столько обычные, что это не ощущается.
В тех ММО, монстрам не хватает деталей. Нет ощущения что перед тобой злой кабан готовый разорвать тебя, нет, ты видишь милую но большую свинку.
В Икарус монстры похожи на Монстров.
Вот некоторые из них:
Показать картинку
Мне действительно понравился уровень проработанности
персонажей и монстров в Icarus - их дизайн, их «отдача» в экран.
При этом, многих монстров можно приручить, о чем пойдет речь ниже (кроме гуманоидных монстров).
Дизайн территории и внимание к деталям в этом дизайне.
Переиграв в множество ММО…
Lineage2, Aion, Tera, Blade and Soul, Revelation Online, Rf Online, Perfect World, Skyforge, Neverwinter Online, ArcheAge, Allods Online, World of Warcraft, Guild Wars2, Warframe, Tree of Savior, Dragon"s Prophet, FIREFALL и WarFace, Guild Wars2 и Neverwinter Online, ArcheAge и Tera.
Могу с уверенностью сказать, что не одна игра, кроме Lineage2, так как была первой (и при этом очень проработанной и качественной игрой, жалко Ncsoft уже не та), не вызывала, во мне таких ощущений как ICARUS, того чувства как будто я познакомился с этим жанром первый раз.
Не вызывали такого «вау» эффекта на меня, кроме, может быть только Guild Wars2 (но она очень мелкая вся) и Neverwinter Online(очень картонная, коробочная), ближе всех наверное была Tera,
но ей всё же чего то не хватало.
И если судить по моим ощущениям, то Icarus удалось погрузить меня в те-же эмоции как в детстве.
На сколько естественно смотрится местность, на сколько она правильно ощущается.
Абсолютно нет ощущения, что она выверена по какой то формуле и всё находится так, где должно находится, в чётком соотношение.
Всё находится абсолютна естественно. В этом вся игра - она естественна, они интуитивна.
Но при этом она не копирует реальной мир: вот это локация будет как пустыня, вот это локация будет как еще какая нибудь страна из реального мира.
Может что-то общее и есть, без этого не куда не деться, но это не бросается в глаза, как бросалась в ArcheAge.
ICARUS не пытается изобрести новые механики и выдумать велосипед.
Но те элементы, что она использует сделаны на высшем уровне.
Просто посмотрите на этот снимок игры.
Например дорожка вымощена камнем…
Показать картинку
А замки выглядят как замки:
Показать картинку
НИПы все тоже выглядят по разному, а так же имеют разный дизайн одежды,
в зависимости от того, чем они занимаются.
НИПов просмотреть
После того, как мы создали своего героя.
Начнём с того что мы видим при заходе в игру: и это интерфейс .
Показать интерфейс
чата отдельно на экран
Меню, очень деликатно расположено снизу справа.
Оно одноцветное, не переливается и не опять же не как не мешает.
В интерфейсе игры нет заведомо усложненных элементов всё сделано очень интуитивно,
лаконично и очень грамотно.
И конечно же все элементы интерфейса имеют свои «горячие клавиши», которые так же можно изменить в настройках игры.
На то, что доступны новые умения, а так же появилась новая информация в справочники игры указывают, кнопки… которые, иногда просто не замечаешь - настолько не раздражающий интерфейс.
Все окна которые открываются без твоего спроса, несут какую то информацию:
например это может быть справочник, ежедневные награды.
Новости магазина, открываются внизу справа, в небольшом окошке, которое не перекрывает другие элементы и так же не сколько не раздражает.
Новости магазина
Теперь поговорим о монстрах, питомцах(спутниках) в игре ICARUS.
Icarus вообще игра про питомцев(спутников), это её фишка.
Почти всех монстров можно приручать в спутников
(и путешествовать на них верхом или летать - это воздушные монстры).
На воздушных спутниках, персонаж будет медленно передвигаться по земле.
У монстров имеются умения (когда они выступают в роли слуги) или умения усиливающие вас (когда вы верхом на своём питомце), которые можно посмотреть в информации о ваших спутниках.
Своих спутников можно посмотреть
нажав на клавишу Y или Н(рус).
Всех спутников можно посмотреть в (клавиша «B» или рус «И»)
бестиарий спутников
Для приручения необходимо нажать Умение «приручение» подкрасться к монстру, запрыгнуть (нажав пробел) на него (что учат вас делать по заданию, спустя 10 минут игры),
Запрыгнуть на монстра так же можно находясь на своём спутнике (так приручаются летающие спутники).
Или можно отозвать спутника умением.
При приручение после начальной локации, начинают тратится очки приручения, так что, рекомендую приручить все спутников в начале, перед тем как отправляться в пещеру пауков.
Единственное спутники имеют выносливость (желтая полоса), которая тратится при передвижение на них или за использование умений на спутниках (каждое умение, верхом на спутнике потребляет выносливость спутника) которую можно восполнять специальными микстурами.
Или за использование ускоренного бега(полёта) на спутнике.
Спутников - можно превращать в слуг,
которые будут бегать за вами и помогать в бою (они становятся уменьшенной версией спутника) используя специальны свиток .
А можно специальным предметом , превратить душу спутника в камень
и вставить его ваш предмет, что делается опять же таки, в 2 клика,
что будет так же усиливать ваши предметы.
Учтите, спутник должен быть того же уровня что и камень.
У каждого спутника имеются свои усиления, которые он будет использовать, пока вы едете на нём.
Спутник может путешествовать вместе с вами и повышать свой уровень.
Есть специальные предметы (как посох и арбалет для ближних и дистанционных атак),
которые выдаются в первый раз по заданиям и используются как предметы экипировки в бою верхом на спутнике. Они бессрочные.
А используя специальные умения
верхом на спутнике, можно вести бой.
(как на ездовом, так и на летающем спутнике).
Так же имеются снаряжения для спутников.
специальный камень
очень удобно нанесена на радар, разными цветами на той местности где действительно эти задания можно выполнить, а не просто обозначение кругом - как в большинстве ММО.
Есть ощущение что, ты действительно в реальном мире и тебе действительно пометили карту, а не просто куда то послали.
Крафт (создание предметов из ресурсов).
Так же в Российской Локализации
изменилась система улучшения предметов (кузница)
(напишу подробнее про это):
Повышение уровня : специальными предметами (шлифовальными камнями), повышаем уровень вещи до 30.
Вещи 30 уровня
можно Синтезировать (объединить)
два одинаковых предмета 30 уровней
(или одного типа: шлем-шлем, перчатки-перчатки), в один предмет.
Сохраняются закалка и камни печати, но сбрасывается уровень на 1.
Тем самым повышая категорию предмета, выше, чем уже есть:
обычные, элитные, редкие, героические и легендарные.
Пробуждение : почти как синтез, только вместо 2 предмета используются «камни пробуждения», тот-же категории, что и предмет 30 уровня.
Закалка
: она же точка. Для закалки необходимы «камни закалки».
Существуют камни закалки 3 типов: оружия, брони и украшения.
Категория предмета отвечает за то, на сколько вы сможете закалить (заточить) свой предмет максимально.
(обычный: +5, элитный: +10, редкий: +15, героический: +20, легендарный: +25)
При успехе: уровень закалки повышается на +1 один.
При неудаче: понижается на -1 один).
Чтобы заблокировать уровень закалки, при закалки надо нажать «Блок» и потратить, внутри игровую валюту «Эллуны» и тогда при неудачной закалке уровень закалки не упадёт.
Очистка служит, для сбрасывание типа комплекта 30 уровня и характеристик предмета, уровень заточки и камни печати останутся, но уровень предмета сбросится до 16.
Задания в Icarus
Тут нет нечего нового, но хотя бы читабельно.
Озвучка НИПов так же присутствует на Русском языке. Хотя лично я против озвучки НИПов… истории они не рассказывают, а та озвучка которая присутствует в ММО, просто трата «сил», которые можно было бы потрать разработчикам на написание заданий.
Локализация
открыть пример обучения
Подземелья (или Данжи) в Icarus тоже есть.
Есть несколько типов каждого Данжей.
То есть, один тип данжа рассчитан как для прохождение в одиночку,
а другой тип данжа группу, но это один и тот же данж.
Групповой вариант прохождения, так же имеет несколько уровней сложности:
Очень легко
, Легко
, Средне
, Сложно
,Очень сложно
.
Так же увеличивается или уменьшается вероятность выпадения предметов:
Очень легко:
Вероятность; Легко:
0,35
; Средне:
0,75
; Сложно:
1
; Очень Сложно:
1,3
.
Итог, об игре: 9\10
+управление.
+дизайн.
+звуки.
+собирательство и создание предметов.
+улучшение предметов.
+приручение монстров.
+локализация.
+командная игра.
+pvp канал в игре, а не постоянное pvp.
+\- улучшение предметов.
Запрещенная передача предметов между игроками.
-4 свободные ячейки для спутника.
На странице оформления заказа выберите один из наиболее удобных способов оплаты, заполните необходимые поля (email и номер телефона для доставки) и нажмите кнопку "Оплатить". Вы будете перенаправлены на страницу универсального сервиса приема платежей Oplata.info, где следуя инструкциям, завершите процедуру оплаты.
Остались вопросы? Обязательна ли регистрация на сайте для совершения покупки?Весь процес покупки мы сделали максимально простым и удобным. При оформлении заказа вам будет необходимо указать свой номер мобильного телефона и адрес email для доставки товара. Так же выбрать удобный метод и валюту оплаты заказа. Предварительная регистрация не нужна.
Остались вопросы? Все ли товары, предлагаемые в интернет-магазине, доступны для покупки?Заказывайте и оплачивайте товар смело! Товары постоянно доступны для заказа на нашем сайте и действительно есть в наличии, а цены всегда актуальные.
Если какой-либо из товаров закончился и система отображает его отсутствие, обратитесь в нашу службу поддержки через форму обратной связи или онлайн чат. Мы постараемся решить проблему в кратчайшие сроки.
Остались вопросы? Как быстро происходит доставка товара после оплаты заказа?Весь процесс оплаты и доставки товара проходит в автоматическом режиме. Доставка товаров осуществляется на email, указанный при оформлении заказа. Обычно, этот процесс занимает не более минуты.
Полный перечень своих покупок можно посмотреть на странице История покупок , предварительно необходимо подтвердить свой электронный почтовый ящик.
Остались вопросы? Как часто обновляется ассортимент вашего магазина? Или что делать, если на сайте нет нужного мне товара?Мы следим за актуальностью и наличием товаров на сайте. Ассортимент нашего магазина непрерывно пополняется новыми брендами и товарами.
Но если вам нужно приобрести именно тот товар, который не представлен в общем списке, то сообщите об этом через форму обратной связи на странице Контакты .
Остались вопросы? После оплаты оказалось, что неправильно указал email для доставки заказа. Что делать?Не переживайте, ваша проблема будет решена. Обратитесь в нашу службу поддержки через форму обратной связи или онлайн чат. Прикрепите к письму скриншоты с платежной системы, подтверждающие оплату заказа. Не забудьте указать правильный email для повторной доставки заказа.
Остались вопросы?Наш интернет-магазин в качестве оплаты за товары принимает электронные деньги, что позволяет моментально доставить товар покупателю. Наиболее распространенные варианты платежа - с помощью системы Webmoney Transfer и платежных карт Visa и Mastercard.
Оплата товаров проводится через сервис Oplata.info такими способами:
Доставка подарочных карт и прочих товаров осуществляется в автоматическом режиме на электронную почту, указанную при оформлении заказа. Обычно, это происходит в течении минуты после успешной оплаты заказа.
Пользователь всегда имеет возможность посмотреть список своих оплаченных заказов на странице История покупок . Для этого нужно авторизовать свой email, который вводили при оплате заказа.
При использовании сервиса автоматического онлайн пополнения игровых и прочих проектов, средства поступают на счет в течении нескольких минут. Но следует помнить, что допускаются задержки от нескольких минут до нескольких часов. Если прошло достаточно много времени после успешной оплаты заказа и средства не поступили на аккаунт пользователя, обратитесь в нашу службу поддержки через форму обратной связи или онлайн чат.
Все Хорошо Нейтрально Плохо
Обратите внимание, что отзывы могут оставлять только пользователи, которые совершили покупку на сайте.
× Внимание! Об этом товаре отзывов пока нет. Ваш может стать первым.