При наличии на компьютере установленной антивирусной программы можносканировать все файлы на компьютере, а также каждый файл в отдельности . Можно выполнить сканирование любого файла, щелкнув правой кнопкой мыши на файл и выбрав соответствующую опцию для выполнения проверки файла на наличие вирусов.
Например, на данном рисунке выделен файл my-file.nif , далее необходимо щелкнуть правой кнопкой мыши по этому файлу, и в меню файла выбрать опцию «сканировать с помощью AVG» . При выборе данного параметра откроется AVG Antivirus, который выполнит проверку данного файла на наличие вирусов.
Иногда ошибка может возникнуть в результате неверной установки программного обеспечения , что может быть связано с проблемой, возникшей в процессе установки. Это может помешать вашей операционной системе связать ваш файл NIF с правильным прикладным программным средством , оказывая влияние на так называемые «ассоциации расширений файлов» .
Иногда простая переустановка Gamebryo может решить вашу проблему, правильно связав NIF с Gamebryo. В других случаях проблемы с файловыми ассоциациями могут возникнуть в результате плохого программирования программного обеспечения разработчиком, и вам может потребоваться связаться с разработчиком для получения дополнительной помощи.
Совет: Попробуйте обновить Gamebryo до последней версии, чтобы убедиться, что установлены последние исправления и обновления.
Это может показаться слишком очевидным, но зачастую непосредственно сам файл NIF может являться причиной проблемы . Если вы получили файл через вложение электронной почты или загрузили его с веб-сайта, и процесс загрузки был прерван (например, отключение питания или по другой причине), файл может повредиться . Если возможно, попробуйте получить новую копию файла NIF и попытайтесь открыть его снова.
Осторожно: Поврежденный файл может повлечь за собой возникновение сопутствующего ущерба предыдущей или уже существующей вредоносной программы на вашем ПК, поэтому очень важно, чтобы на вашем компьютере постоянно работал обновленный антивирус.
Если ваш файл NIF связан с аппаратным обеспечением на вашем компьютере , чтобы открыть файл вам может потребоваться обновить драйверы устройств , связанных с этим оборудованием.
Эта проблема обычно связана с типами мультимедийных файлов , которые зависят от успешного открытия аппаратного обеспечения внутри компьютера, например, звуковой карты или видеокарты . Например, если вы пытаетесь открыть аудиофайл, но не можете его открыть, вам может потребоваться обновить драйверы звуковой карты .
Совет: Если при попытке открыть файл NIF вы получаете сообщение об ошибке, связанной с.SYS file , проблема, вероятно, может быть связана с поврежденными или устаревшими драйверами устройств , которые необходимо обновить. Данный процесс можно облегчить посредством использования программного обеспечения для обновления драйверов, такого как DriverDoc .
Если шаги не решили проблему , и у вас все еще возникают проблемы с открытием файлов NIF, это может быть связано с отсутствием доступных системных ресурсов . Для некоторых версий файлов NIF могут потребоваться значительный объем ресурсов (например, память/ОЗУ, вычислительная мощность) для надлежащего открытия на вашем компьютере. Такая проблема встречается достаточно часто, если вы используете достаточно старое компьютерное аппаратное обеспечение и одновременно гораздо более новую операционную систему.
Такая проблема может возникнуть, когда компьютеру трудно справиться с заданием, так как операционная система (и другие службы, работающие в фоновом режиме) могут потреблять слишком много ресурсов для открытия файла NIF . Попробуйте закрыть все приложения на вашем ПК, прежде чем открывать Gamebryo Model File. Освободив все доступные ресурсы на вашем компьютере вы обеспечите налучшие условия для попытки открыть файл NIF.
Если вы выполнили все описанные выше шаги , а ваш файл NIF по-прежнему не открывается, может потребоваться выполнить обновление оборудования . В большинстве случаев, даже при использовании старых версий оборудования, вычислительная мощность может по-прежнему быть более чем достаточной для большинства пользовательских приложений (если вы не выполняете много ресурсоемкой работы процессора, такой как 3D-рендеринг, финансовое/научное моделирование или интенсивная мультимедийная работа). Таким образом, вполне вероятно, что вашему компьютеру не хватает необходимого объема памяти (чаще называемой «ОЗУ», или оперативной памятью) для выполнения задачи открытия файла.
1 расширения(ы) и 1 псевдоним(ы) в нашей базе данных
Ниже вы можете найти ответы на следующие вопросы:
NIF file is a NetImmerse Data File. NetImmerse is a complete 3D gaming engine used by game developers, including developers of PlayStation 2, Xbox, and Gamecube games. Several popular games based on the NetImmerse /Gamebryo game engine such as Morrowind, DAoC, Freedom Force, Zoo Tycoon 2, Civ4, and Oblivion.
Название программы: -
MIME-тип: application/octet-stream
Магия байт (HEX): -
Магия строки (ASCII): -
Расширения, связанные с:
NIFF file is a Notation Interchange File Format document. Notation Interchange File Format (NIFF) is a music notation file format used primarily for transferring music notation between different scorewriters.
Название программы: -
MIME-тип: application/vnd.music-niff
Магия байт (HEX): -
Магия строки (ASCII): -
Синонимы:
Расширения, связанные с:
Другие типы файлов могут также использовать .nif расширение файла. Если у вас есть полезная информация о .nif расширение, !
Мы нашли следующие похожие расширения в нашей базе:
Согласно поисках на нашем сайте, эти опечатки были наиболее распространенными в прошлом году:
nlf (1) , bif (1) , niv (1) , nir (1) , nid (1) , nib (1) , nfi (1) , mif (1) , if (1) , nof (1) , gif (1) , njf (1) , nit (1) , nig (1) , nic (1)
Если вы хотите открыть .nif файл на вашем компьютере, вам просто необходимо иметь соответствующие программы установлены. Если nif Ассоциации установлены неправильно, вы можете получить следующее сообщение об ошибке:
Не удалось открыть этот файл:
файла: Например.nif
Чтобы открыть этот файл, Windows необходимо знать, какую программу вы хотите использовать, чтобы открыть его. Окна могут выходить в интернет, чтобы искать его автоматически, или вы можете вручную выбрать из списка программ, установленных на вашем компьютере.
NifSkope: Редактирование и изменение текстур
Этот туториал научит вас как, используя NifSkope , менять текстуры, хранящиеся в nif-файле . Существуют игры, в которых текстуры там не размещены, однако в большинстве случаев это не так, так что этот способ позволит вам менять текстуры и создавать новые nif-файлы для упомянутого большинства игр.
Помните также, что некоторые игры, такие как DAOC , например, не хранят текстуры в nif-файле . Игровой движок добавляет их сам. Так что в таких играх, вероятно, заменить текстуры, используя NifSkope, не удастся.
Если вы вообще ничего не видите, то убедитесь, что Hide non textured (находится на вкладке Render ) не включен, приближайте и удаляйте изображение, вращайте камеру, возможно, ваша модель вышла из области обзора.
Nif-файлы могут содержать более одной 3D-модели (3D shape) и текстуры. А вам необходимо найти нужные. Это можно сделать двояко:
Теперь вы можете пропустить следующий способ, и начать читать пункт о "Переименовании названия файла текстуры ".
Если вы знаете имя нужной текстуры, то возможен ее поиск в списке, что быстрее предыдущего метода.
Раз вы нашли, графически или по имени в списке, объект NiSourceTexture , содержаший вашу текстуру, то теперь ее можно заменить.
Иногда вам нужно использовать текстуру, содержащую прозрачные части. Объекты с включенным альфа-каналом важны для вычисления игровому движку, поэтому вы должны такие текстуры отметить флагом NiAlphaProperty . Каждая полигональная сетка в вашем nif-файле, содержащая прозрачные текстуры, должна быть отмечена подобным образом.
Вот и все! Новый NiAlphaProperty был создан и выбран в окне Block List . Если вы хотите настроить прозрачность, отображенную таким же путем, вы можете изменить значения в окне Block Detail ниже, но обычно это не требуется.
Теперь все, что осталось, это применить полученные знания к любым 3D-моделям (3D shapes) в вашем nif-файле, которым нужен включенный альфа-канал, а затем сохранить его с новым именем.
Я предполагаю, что вы обладается навыками работы в 3D Studio Max
; редактировании мешей (meshes), использовании редактора материалов и пр. Вдобавок к этому: вы должны обладать опытом работы в TES: Construction Set (TES: CS), создании модов и работе с файлами и текстурами, использующимися в Морровинде. Если у вас нет необходимых знаний, то в сети
можно найти множество руководств по TES: CS и еще больше по 3D Studio Max.
В процессе написания руководства я использовал Max 5.1 и TES:CS 1.5, но все изложенное подходит для любых версий.
.nif импортер - это утилита созданная фанами. Однако этот удивительный подарок не лишен недостатков. Создатель не продолжил свою работу, поэтому программа застыла на альфа версии. Это послужило причиной ее нестабильной работы.
Чтобы установить импортер вам нужно просто поместить единственный файл NifImport.dli
в каталог, где размещаются плагины 3D Studio Max (Max\plugins\).
После этого, в меню File -> Import
появится опция "NetImmerse (*.NIF) ".
Теперь расскажем о том, как происходит вставка объекта.
Вы не можете импортировать все меши. Некоторые приведут к немедленному зависанию 3D Studio Max . Самые большие проблемы возникают при импорте файлов с анимацией (как простых, так и комплексных). Однако файл с системой частиц импортится успешно.
Теперь несколько хитростей, которые помогут вам избежать многих проблем. Скопируйте nif-файл с CD-диска на винчестер и уберите у него атрибут read only (только чтение). Многие файлы вызывают крах системы именно из-за этого. Если вы видите два файла с похожими именами, например door.nif и X_door.nif - попробуйте оба.
Мы собираемся использовать нашего старого друга Дагот Ура, чтобы сделать из него играбельную расу.
Найдите .nif
файл, который вам нужен, и скопируйте его и все необходимые текстуры в рабочую папку. Если nif-файл и тестуры находятся в одной и той же папке, то Мах сразу же найдет их.
Запустите Мах, импортите ваш nif файл.
Итак Дагот Ур в Мах"е, более или менее.
Сразу после импорта возникнет множество проблем, которые надо срочно исправить. Позиционирование и обзор - самые очевидные.
Как вы заметили, меш можно видеть только в окне перспективы (perspective viewport ), но не в других трех проекциях. Нам нужно сделать его грани видимыми. Выделите меш, чтобы стали видны его границы, затем, удерживая левую кнопку, мышкой очертите ею окно, чтобы выбрать все грани, затем кликните на кнопке "Visible " в меню "Surface Properties ".
Если ваш меш разбился на несколько частей, повторите эту операцию для каждой из них.
Убедитесь, что вы убрали выделение с граней, когда операция закончена, т.к. в противном случае вы можете встретить проблемы с нанесением текстуры.
Теперь вы можете видеть мистера Ура во всех четырех проекциях.
Также можно заметить несколько ошибок в позиционировании. Самая очевидная - это лицо. Никто никогда не обвинял старину Дагота в том, что он думает не головой, а пахом, поэтому мы должны установить его часть в надлежащее место. Для этого просто выберите меш и переместите его. Если вы не уверены, где именно должна находится часть объекта, то можете
использовать Preview Windows
в TES: CS для того, чтобы контролировать себя.
Поскольку мне нужна только голова, я не буду помещать ее так, как это сделано в исходном файле. Голове требуется точка привязки 0,0,0
, которая будет служить хорошей стартовой точкой для любого меша. Вероятно, вам придется долго экспериментировать с экспортом nif-фйлов и проверкой их непосредственно в игре. Удостоверьтесь, что вы выбрали точки привязки и
выровняли их по миру (Align to World
).
Теперь сделаем экспорт nif-файл, чтобы посмотреть результат непосредственно в игре, чтобы лучше понять какие проблемы возникли при импорте-экспорте.
Я добавил новую голову для расы Темных Эльфом и сделал скриншот, для того, чтобы посмотреть, что получилось. Теперь можно заметить, что текстуры размещены неправильно и имеют фиолетовый оттенок, когда находятся в тени. Кроме того наш меш выглядит угловато и отчетливо проступают грани полигонов.
Сглаживание (Smoothing ) смешивает текстуры на гранях полигона, заставляя объект казаться более гладким. Особенно в этом нуждаются различные "органические" формы (люди, животные и пр.).
Любое сглаживание, которое было наложено на объект, будет потеряно при импорте. Для того, чтобы вернуть его, выберите опцию face (грань) в окне редактирования вашего меша. В меню "Surface Properties " вы можете выбрать опцию "Auto Smooth " (Автоматическое сглаживание) или выбрать грани, чтобы добавить их к группам сглаживания. Повторите эту операцию для всех мешей и убедитесь, что вы сняли выделение с пункта face , перед выполнением следующего шага.
Импортер любит добавлять фиолетовый оттенок, который мы видели в игре, внося беспорядок в отображение UVW
. Чтобы избавиться от этого оттенка, просто добавьте новый материал используя оригинальную текстуру, как карту и примените этот материал к мешу.
Убедитесь, что ambient
, diffuse
, и specular
имеют нейтральные цвета. Теперь фиолетовый оттенок исчезнет из игры.