Поскольку игроков в Мире Танков становится все больше становится актуальным вопрос задержки сигнала(пинга) в игре и загруженности игровых серверов.В данной записи я постараюсь осветить самые насущные вопросы: , чем отличаются кластеры друг от друга, какой самый загруженный сервер и т.д
На сегодняшний день в World Of Tanks 4 игровых сервера(иначе — кластера),которые расположены в различных регионах:
При выборе сервера стоит отталкиваться от последующих игровых действий: если Вы хотите поиграть в роте,то Вам будет интересно на RU1(если пинг конечно не выше 100), если просто поиграть в свое удовольствие,то Ваш выбор — сервер с минимальным пингом(задержкой сигнала).
Откройте меню «пуск» / выполнить / cmd / ping x.x.x.x [Комментарий: буква х заменяет цифру, буквенные адреса вписываются как есть) + enter
Коротко — никак. Объясняется это тем, что база учетных записей игроков на серверах разная.
RU1. По убыванию расположить сервера довольно сложно, ведь спрос к игре в разных регионах колеблется в зависимости от времени региона.
Чтобы играть с максимальным комфортом при вхоже в игру в поле «Сервер» выберите «Авто» и тем самым(скорее всего) Вы будите подключены к самому лучшему для Вас серверу.
Наверное очень многие не отягощенные мирскими заботами люди уже подумывали открыть свой сервер WoT с блекджеком и преферансом. Этого не происходит по многим причинам. Первая и самая главная заключается в том, что данные настроек и конфигурации серверов WoT известны только сотрудникам технического отдела студии. Поэтому сервак нельзя скачать и пиратских кластеров так же не организовано. Такие дела.
5 лет и 5 месяцев назад Комментарии: 29
У всех игроков есть свой любимый сервер, и они играют только на нём, отказываясь играть на других, говоря, что: «Там мне не везёт». Возможно. Но когда вы пробовали играть на других серверах? Давно. Советую попробовать, авось даже повезёт больше.
А вот это уже напрямую зависит от сервера, которого вы выбрали. Как всё проходит в World of Tanks? Мы нажимаем кнопочку “W” (ехать вперёд), наш компьютер передаёт информацию на сервер игры, этот сервер подтверждает действие, и передаёт информацию на наш и компьютер наших союзников (Если мы в свете, то и на компьютеры наших противников). Зачем я это вам рассказал? «Элементарно Ватсон». Видите ли, каждый сервер физически находиться в разных местах. Что это значит? К примеру: МЫ находимся в Москве (или под Москвой), и вместо того, что бы выбрать сервер, который находиться в Москве, мы выбрали сервер, который находится, скажем, в Владивостоке. Что мы получим? А мы друзья дорогие получим очень большую задержку в игре, и к тому же высокий ping. А почему? Да потому что через интернет информация хоть и передаётся быстро, но все же при передаче на большие расстояния, они ощутимы. В данном случае передача идёт через половину России, а это как вы знаете страна не маленькая, поэтому и задержки существенные.
Выбор сервера надо делать именно по этому принципу! Удача это дело относительное, может приходить, а может уходить.
По информации из евровики:
Создаём небольшую программу для пингования серверов
Самый простой и надёжный способ пинга серверов, это:World of Tanks — бесплатная онлайн-игра, симулятор военных действий с участием бронетехники времён Второй мировой войны. WoT была создана в 2010 году и стала одной из самых популярных игр в жанре Action. На сегодняшний день в игре зарегистрировано более 60 миллионов человек по всему миру.
Высокая популярность требует от разработчиков значительных усилий по содержанию и поддержке игровых кластеров — серверов, объединённых одним каналом связи. Для распределения нагрузки серверная инфраструктура географически рассредоточена по всему миру. Выбор сервера, находящегося наиболее близко к региону пользователя, обеспечит комфортную игру с минимальным пингом.
Расположение и количество серверов в каждом регионе определяется спросом на игру и активностью участников. В качестве примера попробуем рассмотреть подробнее, где находятся сервера World of Tanks.
Быстрая навигация по статье
В крупнейший русскоязычный кластер, предназначенный для игроков России, Украины, Белоруссии и других стран СНГ, входит половина серверов World of Tanks, которые обслуживают до 1 миллиона находящихся онлайн игроков:
По статистике в этом регионе одновременное количество пользователей достигает 200 тысяч, которых обслуживают 2 сервера:
По прогнозам разработчиков World of Tanks популярность этой игры в Китае будет стабильно расти. Сейчас 2 сервера обеспечивают онлайн присутствие 150 тысяч игроков:
Спрос на игру в этом регионе не высокий и тенденция к его росту отсутствует. На единственном сервере US1 (США, Вашингтон) насчитывается около 30 тысяч участников онлайн сражений.
Этот регион находится в стадии освоения — количество игроков пока не превышает 30 тысяч. Перспективы развития этой зоны, по мнению аналитиков, также не однозначны.
С целью поддержки игры по всему миру разработчиками World of Tanks бьло принято решение установить в этом регионе 2 сервера:
Итак, что ознакомиться со списком IP адресов WoT, достаточно взглянуть на таблицу, которую мы составили специально для вас.
Наименование сервера | Где находится? | Используемый домен | Электронный адрес сервера |
RU 1 | Москва (Россия) | login.p1.worldoftanks.net | 92.223.4.179 |
92.223.4.187 | |||
92.223.4.198 | |||
RU 2 | Москва (Россия) | login.p2.worldoftanks.net | 92.223.33.38 |
92.223.33.47 | |||
92.223.33.58 | |||
92.223.33.33 | |||
RU 3 | Франкфурт (Германия) | login.p3.worldoftanks.net | 92.223.1.51 |
92.223.1.192 | |||
92.223.0.105 | |||
92.223.1.62 | |||
92.223.0.109 | |||
92.223.0.103 | |||
RU 4 | Екатеринбург (Россия) | login.p4.worldoftanks.net | 92.223.38.41 |
92.223.38.61 | |||
92.223.38.51 | |||
RU 5 | Москва (Россия) | login.p5.worldoftanks.net | 92.223.4.39 |
92.223.4.49 | |||
92.223.4.13 | |||
RU 6 | Москва (Россия) | login.p6.worldoftanks.net | 92.223.33.106 |
92.223.33.75 | |||
92.223.33.116 | |||
RU 7 | Москва (Россия) | login.p7.worldoftanks.net | 92.223.4.99 |
92.223.4.109 | |||
92.223.4.104 | |||
RU 8 | Красноярск (Россия) | login.p8.worldoftanks.net | 92.223.14.171 |
92.223.14.151 | |||
92.223.14.161 | |||
92.223.14.141 | |||
RU 9 | Хабаровск (Россия) | login.p9.worldoftanks.net | 92.223.36.40 |
92.223.36.31 | |||
RU 10 | Павлодар (Казахстан) | login.p10.worldoftanks.net | 88.204.200.209 |
88.204.200.219 |
Теперь вы обладаете информацией по поводу нахождения IP адресов World of Tanks серверов. Как видите, площадок для активной игры предостаточно и сделано это исключительно для того, чтобы обеспечить пользователей полноценным и нормальным соединением. Благодаря близкому расположению IP серверов World of Tanks стабилизируется еще значение PING, что отвечает за комфорт в игре.
На самом деле Айпи адреса серверов в World of Tanks не играют большой роли, особенно со стороны игроков. Этим занимаются разработчики, которые прекрасно понимают всю работоспособность и важность распределения IP WoT. Поэтому, если вдруг будут наблюдаться проблемы, связанные с работоспособностью серверов, то их мощность точно будет увеличиваться или появятся дополнительные площадки.
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5) Естественно, что основное в wot – это игровые сервера, если рассматривать техническую часть.Кстати, это не совсем отдельные сервера, это кластерные системы. То есть это целое звено серверов, выступающее в роли единого сервера. Кластерная система – это одно из наиболее популярных и эффективных решений с целью распределения нагрузки. Естественно, что популярные онлайн игры должны обладать мощной серверной базой. Кстати, содержание и поддержка игровых кластеров является существенной статьёй расходов разработчиков.
Так что, несмотря на то, что я на www.сайт часто укоряю КВГ в излишней алчности, нужно понимать, что у них немало расходов по содержанию проекта world of tanks. Нельзя забывать и о необходимости получения прибыли, так что платные услуги являются неотъемлемой частью игрового процесса, который на них крепко опирается.
RU1 - login.p1.worldoftanks.net - Москва
RU2 - login.p2.worldoftanks.net - Москва
RU3 - login.p3.worldoftanks.net – Мюнхен (это не ошибка, он в Германии)
RU4 - login.p4.worldoftanks.net - Новосибирск
RU5 - login.p5.worldoftanks.net - Москва
RU6 - login.p6.worldoftanks.net – Москва
Что мы с Вами видим? Кластеров уйма, что как бы намекает на огромную популярность wot в странах СНГ, только вот географически почти все они расположены в Москве. Третий сервер расположен в Германии, о причинах такого положения я на www..
EU1 - login.p1.worldoftanks.eu - Мюнхен
EU2 - login.p2.worldoftanks.eu – Мюнхен
Легко догадаться, что популярность мира танков в этом регионе очень ограничена, несмотря на наличие в игре танков Германии, Великобритании и Франции. Оно и понятно, костяк аудитории world of tanks – страны СНГ, причём пока особых причин для популяризации этой онлайн игры в остальном цивилизованном мире я не вижу.
CH1 - wotcn1-slave-165.worldoftanks.cn - Хэбэй (Шицзячжуан)
CH2 - wotcn2-slave-87.worldoftanks.cn - Шанхай
US1 - login-master.worldoftanks.com - Вашингтон
SEA1 - login.worldoftanks-sea.com - Сингапур
ROK1 - login.worldoftanks.kr – Сеул
Выбираем тот сервер, который лучше, который расположен ближе к нам географически. Это позволит играть комфортнее, с меньшим пингом . В остальном Вы можете выбрать тот, который больше нравится. Кстати, многие игроки сменой сервера пытаются прервать очередную серию поражений. Я считаю, что это лучше лечить простым прерыванием игры, а не сменой сервера, не пытайтесь отыгрываться в любых играх.
Увы, но большинство серверов wot расположены в Москве, так что большая часть страны не охвачена комфортом. Единственный сервер для всей остальной части РФ – это четвёртый (RU4), впрочем, его хватает. Быть может в будущем, разработчики расширят сеть игровых серверов в этом направлении.
Также хорошо бы смотрелась возможность глобальной игры, с игроками из других серверов, из других регионов. Однако, на данный момент это невозможно. Пока не приходится надеяться, что разработчики пойдут на такую модернизацию, скорее всего, популярность проекта закатится раньше.