Как устанавливать моды к играм. Как установить моды в Minecraft

Все вы знаете, что моды с нашего сайта устанавливаются автоматически. Чтобы добавить мод на сайт уже не достаточно просто закачать архив с инструкцией. Тем не менее мы постарались упростить добавление настолько, насколько это возможно. Сейчас я расскажу что же для этого нужно сделать.

В качестве примера я буду добавлять мод машины в GTA San Andreas - GMC Sierra. Внимательно посмотрите как я заполнил поля.

1. Основные параметры

Вначале необходимо заполнить основную информацию, такую как \"Название \", \"Краткое описание \" и \"Подробное описание \". Краткое описание добавится в установщик, а подробное отобразится на сайте. Обязательным является лишь поле \"Название \", но старайтесь заполнять все поля.

2. Дополнительные параметры

После этого необходимо заполнить дополнительную информацию. Дополнительные поля могут отличаться для разных игр и типов модификаций. Так как я добавляю машину для GTA San Anreas, то мне необходимо заполнить такие поля, как \"Ник автора \", \"Сайт автора \", \"Почта автора \", \"Марка \" и \"Модель \". Не забывайте указывать авторов , ведь именно благодаря их труду мы имеем эти моды. При добавлении машин обязательно указывайте её Марку и Модель , чтобы мод попал в нужную категорию нашего Каталога файлов.

Также на этом этапе вам необходимо отметить зависимости мода. Бывает так, что для работы одного мода необходимо чтобы был установлен еще один другой мод, например для работы CLEO скриптов необходимо вначале установить библиотеку CLEO. Отметьте галочками нужные зависимости и переходите к следующему шагу.

В моем случае ниже находятся 4 вкладки: В IMG, В папку, Настройки и Строки. У каждой вкладки есть всплывающая подсказка, где описано для чего она служит. Чтобы подсказка появилась просто наведите курсором мышки на знак вопроса у интересующей вас вкладки.. Когда вы будете добавлять мод в другие игры число вкладок может быть другим.

3. Вкладка \"В IMG\"

На этой вкладке вы должны предоставить инсталлятору файлы, которые должны быть помещены в любой *.img архив. Если это не требуется, то на этой вкладке можете ничего не заполнять. Для того, чтобы закачать файлы нажмите на кнопку \"Загрузить файлы \" и выберите нужные файлы. Можно сразу несколько. После выбора файлов на вашем компьютере нажмите кнопку \"Открыть \".

(Т.к. я добавляю мод машины, то мне надо загрузить в эту вкладку файлы добавляемой модели: sadler.dff и sadler.txd)

Выбранные Вами файлы тут же начнут закачиваться на сервер. Если вы передумали, то можете прекратить загрузку нажав на кнопку \"Отменить все загрузки \" либо можете удалить из очереди какой-либо отдельный файл нажав на крестик рядом с ним. Для каждого файла необходимо указать путь до *.img архива. Путь указывается относительно папки с игрой. При закачке всем файлам ставится в соответствие *.img архив по умолчанию (modelsgta3.img для GTA SA,VC или pcmodelscdimagesvehicles.img для GTA IV). Путь по умолчанию можно изменить нажав на иконку карандаша рядом с ним.

После загрузки все файлы отобразятся в таблице. Параметры любого файла можно изменить, нажав на иконку карандаша в нужной строке.

4. Вкладка \"В папку\"

Если при установке мода необходимо добавить или заменить некоторые файлы в папке с игрой, то это можно сделать на второй вкладке - В папку . Все также как и при добавлении в *.img только путь необходимо указывать не до файла, а до папки в которую копируем. Если нужно скопировать прямо в папку с игрой, то оставьте путь пустым. Если необходимо поместить файл в подпапку, то укажите путь к ней (например data , или CLEO , или commondata ).

(Я добавляю обычный мод машины без поддержки библиотеки CLEO или каких-то других функций, поэтому эту вкладку я пропускаю, т.к. мне в нее нечего добавлять)

5. Вкладка \"Настройки\"

На третьей вкладке нужно внести различные настройки для транспорта:

  • размер колес и частота появления авто - vehicles.ide;
  • характеристики, настройки управления и поведения авто - handling.cfg;
  • цвет транспорта - carcols.dat;
  • наличие тюнинга - carmods.dat (только для GTA SA).

При выборе Заменяемой модели на этой вкладке автоматически заполняются поля стандартными настройками из игры. (Стандартные настройки подходят к модам только в единичных случаях, так что не забудьте внести авторские настройки для добавляемого мода. Далее я расскажу как это сделать.)

Вносим настройки.

Для Вашего удобства мы придумали упрощенное добавление. Если у вас обычный мод, например новая модель машины, то внести настройки по-быстрому можно закачав прилагающийся к моду ReadMe файл. Для этого нажмите на кнопку \"Загрузить ReadMe\" в блоке \"Упрощенное добавление настроек\" и выберите этот самый ReadMe файл. После того как он будет загружен система постарается распознать настройки и внести их в таблицу.

Также для вашего удобства мы придумали другой вариант упрощенного добавления настроек. Нажмите на кнопку \"Внести настройки\" и вы увидите поля для внесения настроек (Я добавляю GMC Sierra, который заменяет Sadler в игре. Для внесения новых настроек управления я эту вкладку и заполняю):

Просто скопируйте сюда строки которые необходимо заменить в этих стандартных файлах, нажмите на кнопку \"OK \" и они автоматически добавятся в таблицу.

6. Вкладка \"Строки\"

Добавление настроек, описанное в предыдущей вкладке годится только при добавлении обычного мод транспорта, т.е. новой машины, мотоцикла, вертолета и т.п. Конечно таких модов большинство, но иногда необходимо заменить или добавить строки в файлах для более сложных модов. Для этого и служит последняя четвертая вкладка - Строки . Здесь ручное добавление. Нажмите на кнопку \"Добавить \" и вы увидите форму добавления, где необходимо заполнять строки (путь к файлу, тип поиска, фраза, новая строка), но об этом в следующий раз.

(Я добавляю обычный мод машины без каких-либо изменений в других игровых файлах, поэтому эту вкладку я пропускаю, т.к. мне в нее нечего добавлять)

После того как все необходимые параметры будут внесены можно смело нажимать кнопку «Сохранить ». Если все правильно, то на экране появится надпись об успешном добавлении мода:

На этой странице вы можете просматривать список своих модификаций, скачивать, редактировать, добавлять скриншоты и видео, а также удалять любые свои моды. Редактировать и удалять модификацию можно до тех пор пока вы ее не отправите на публикацию (зелененькая стрелочка).

Итак, после генерации мода нам надо его скачать и перед публикацией проверить его работоспособность, а также сделать в игре его скриншоты (моды без скриншотов мы не публикуем на сайте! ).

  • 1. Кликаем по значку \"Скачать \" - отмечен красным кружком на скриншоте выше - откроется новое стандартное окно для скачки файлов с нашего сервера.
  • 2. Скачиваем, только что сгенерированный вами мод.
  • 3. Устанавливаем его в игру.
  • 4. Находим установленный мод в игре и проверяем его работоспособность. В моем случае этот мод - машина, чтобы быстро найти ее в игре я пользуюсь трейнером: .
  • 5. Делаем скриншоты (не менее 3-х штук с разных ракурсов, желательно 5 и более). Как я указывал выше очень удобно делать скриншоты в игре с помощью Fraps .
  • 6. Выходим из игры и переходим на сайте в раздел Мои моды , чтобы добавить сделанные только что скриншоты и отправить файл на публикацию.

Добавление скриншотов к сгенерированному моду.

Для перехода в раздел Управления скриншотами - кликаем по пиктограмме фотоаппарата - отмечен красным кружком на скриншоте ниже:

Открывается страница \"Управления скриншотами \". Для того, чтобы закачать скриншоты нажмите на кнопку \"Загрузить файлы \" и выберите нужные скриншоты. Можно сразу несколько. После выбора нажмите кнопку \"Открыть\" и они начнут загружаться на сервер:

Если в процессе загрузки скриншотов вы загрузили лишний или вам просто не понравился загруженный скриншот, то его всегда можно удалить наведя на него курсор мышки и кликнув на \"крестик\" - скриншот сразу же будет удален. Также вы можете отсортировать скриншоты в нужном для Вас порядке - просто перетащите скриншот. Скриншот, который будет стоять на первом месте попадет на главную страницу сайта.

Игровые модификации помогают игрокам World of Tanks более комфортно ощущать себя в бою, узнавать свои достижения прямо в бою, а также позволяют узнать информацию о противнике, его скилле, а также многое другое.

Куда устанавливать моды для World of Tanks

Для того чтобы пользоваться различными игровыми модификациями, которые точно упростят некоторые особенности геймплея и сделают игру более удобной, нужно сначала установить их в ваш игровой клиент.

Игровые модификации можно устанавливать используя специальные подборки - так называемые «модпаки», в которых собрано большое число всевозможных модификаций (от прицелов до статистики игроков). Также устанавливать отдельные моды собственноручно, без помощи этих сборок.

Установка отдельных модов в основном вызывает трудности у игроков.

Чтобы установить любую игровую модификацию необходимо зайти в папку с клиентом игры, чаще всего она расположена по следующему местоположению D: /World of Tanks/. В ней необходимо отыскать папку /res_mods - она была создана автоматически, для того чтобы игроки могли самостоятельно устанавливать необходимые модификации. Затем надобно создать папку с названием текущего патча игры (текущей версии), например, это будет /0. 9.13.

Конечный путь для установки будет выглядеть надлежащим образом: D /World of Tanks/res_mods/0. 9. 13.

Установка большинства модов будет успешной если вы инсталлируете именно по такому пути. Однако некоторые моды будут требовать создания и других папок, например, некоторые прицелы будет требовать создания дополнительных папок в папке /0. 9. 13.

Чтобы поставить прицел надлежит сформировать папку /gui, затем в ней следует создать папку /scaleform. Конечный путь должен выглядеть таким образом:

D /World of Tanks/res_mods/0. 9. 13.0/gui/scaleform

Как установить звуковой мод World of Tanks

Звуковой мод - это та модификация с помощью которой, игрок может изменить существующие звуки в игре. Например, изменить полностью озвучку экипажа, отдельных фраз при попадании и так далее. Также звуковые моды могут добавить новые элементы озвучки, вроде звоночка крита (критическое повреждение) модуля или ранения члена экипажа.

Установка подобных модификаций является довольно простой. Чтобы установить звуковые моды, необходимо сначала скачать их на сайте, папка будет зачастую называться /audio. Затем необходимо зайти в папку с клиентом игры, и там мы тоже заметим такую же папку.

Затем следует скопировать все файлы из скачанной папки /audio и вставить в папку игры /audio. Необходимо копировать с заменой текущих файлов, иначе моды не будут работать.

Перед установкой звуковых модификаций необходимо обязательно закрыть клиент игры. Ко всему прочему, нельзя устанавливать большое количество звуковых модов, ведь они могут привести к конфликтам в игре, в некоторых случаях игра может даже не запустится или выкидывать при запуске. Это касается не только звуковых модов, а и все остальных.

Какие моды установить в World of Tanks

Наиболее нужными для игроков являются следующие игровые модификации:

Прицелы (базовый прицел не дает нужного количества информации и может быть заменен, например, на прицел от Джова, который показывает время перезарядки, zoom, количество прочности танка, наличие снарядов в барабане и так далее);

Графические (сюда можно отнести также «шкурки пробития танков» - полезный мод, который показывает уязвимые места в броне танков, также это моды, вроде «белых трупов» - помогает выцеливать противников за трупами, а также «яркие ЖД-платформы», «белые сбитые гусеницы», «увеличения дальности видимости»);

Звуковые моды (новая озвучка, озвучка лампы засвета, звоночек крита и многие другие);

Модификации ангаров (мод, который полностью преображает внешний вид ангара игрока);

Мод статистики игроков, или так называемый «оленемер» (позволяет узнать информацию о игроке - его процент побед, КПД, а также количество боев);

Это основные моды, однако существует и множество других, которые улучшат ваш уровень игры в «танки».

Установить мод пак на World of Tanks

Инсталлировать мод пак значительно легче нежели собственноручно отдельные моды. Разработчики мод пака уже сложили все моды в одну «кучу», которые можно установить, как обычную программу/игру, с помощью привычного инсталлятора. Все что нужно игроку, это только выбрать необходимые из всех присутствующих модов.

В интернете присутствует большое число всевозможных мод паков от разных разработчиков. Наиболее популярным считается «Мод пак от Джова», в котором собрано громадное число модов от многих разработчиков. Кроме «модов от Джова», можно также устанавливать моды от: Дезертода, Маракаси или Amway921. Их число большое, так что каждый найдет подборку на свой вкус и цвет.

В этой статье мы расскажем вам как устанавливать моды в игру Farming Simulator 2015. Подробно и с картинками рассмотрим весь процесс: скачивание мода, куда скопировать архив, как купить модификацию в игре. А так же, рассмотрим самые популярные проблемы, из-за которых моды могут не работать после установки.

Вы уже наверное знаете, что в игру Фермер Симулятор 2015 можно добавить очень много новой техники: тракторов, комбайнов, прицепов, с/х техники и т. д. Кроме техники можно добавить разные объекты для карт, животных, и много разных фишек, которые сделают игру намного интереснее. Особенно, интересно управлять в игре отечественной техникой, которою можно увидеть на наших дорогах. Все это можно добавить в игру с помощью модов.

Мод, это просто.zip архив с набором файлов. Мы устанавливаем мод какой-то техники в игру Farming Simulator 2015, и эта техника появляется в игре. Все очень просто, но часто возникают вопросы по установке модов, сейчас подробно покажем процесс установки дополнения и покупки техники в магазине.

Для начала, вам нужно скачать понравившийся вам мод (или несколько). Скачать и можно у нас на сайте. Просто нажмите на ссылку «Скачать мод» , и сохраните архив на компьютере. Вы можете скачивать модификации с других сайтов.

Дальше, скачанные архивы (моды) нужно скопировать в папку mods , которая находится по адресу C:\Users\(имя вашей учетной записи)\Documents\My Games\FarmingSimulator2015\mods . Давайте по порядку.

Откройте Мой компьютер , и выберите слева папку Документы . Затем, откройте папку My Games .

Выберите папку со своей игрой. Для 2015-той версии игры, это FarmingSimulator2015 . И откройте папку mods .

Именно в папку mods, нам нужно скопировать наши моды.

Все, теперь можно запускать игру и покупать установленный нами мод в магазине. Сейчас покажем как это делать.

Как найти мод в игре FS 2015 после установки?

Запустите игру, зайдите в свою карьеру и нажмите на клавиатуре английскую клавишу P . Откроется магазин.

Нажимайте клавишу влево, или вправо до той поры, пока не увидите надпись Категория (модификации) . Выберите категорию, из которой вы хотите добавить мод и нажмите кнопку Выбрать категорию (или двойной клик мышкой по нужной категории).

Все, модификация появится в игре. Нажимайте клавишу Tab, для переключения между техникой, пока не найдете установленный мод. Или, ищите купленную технику на территории магазина.

Для удаления модификации из игры , можно просто удалить нужный архив. Или, в игре, в настройках, нажмите кнопку Модификации . Там вы сможете просмотреть список установленных, и удалить ненужные.

Что делать если не работают моды в Farming Simulator 2015 после установки?

Если вы установили мод, а в игре он не появляется, то скорее всего, что в скачанном вами архиве, находятся два или больше архивов, которые просто нужно извлечь. Почему так происходит? Вот например возьмем мод комбайна, там в одном архиве может находится мод самого комбайна и жатки. По отдельности.

Если мод не работает, вы не можете найти его в игре, то это нужно проверять в первую очередь.

Так же важно помнить, что архив должен быть формата .zip . И еще, убедитесь в том, что вы скачиваете дополнения для вашей версии игры.

Краткий экскурс в модификацию конференций phpBB

Как устанавливать МОДы

Что такое МОД

МОД - модификация вашей конференции phpBB, которая добавляет функциональность, изначально отсутствующую в стандарной комплектации phpBB (например, возможность поблагодарить автора поста) или расширяет имеющийся функционал (например, МОД Автогрупп - перенос пользователя из группы в группу в зависимости от определённых условий), или вносит косметические изменения в отображение конференции (например, расположение списка подфорумов в столбик).

Как правило, МОД представляет собой архивный файл, включающий в себя необходимый набор файлов. Это могут быть файлы кода php, набор файлов-шаблонов стиля, набор изображений и, конечно же, файл-инструкция по установке МОДа.

Где искать МОДы
В интернете, конечно. Их достаточно много на оффсайте: http://www.phpbb.com , на некоторых известных модохранилищах: http://www.phpbbhacks.com , и сайтах авторов МОДов. На нашей конференции в разделе МОДЫ вы также сможете найти некоторые из них. Учтите, что гарантированную поддержку вы можете ожидать только по МОДам, скачанным с базы данных МОДов оффсайта - http://www.phpbb.com/mods/db/ .

Как установить МОД

  1. Найти актуальную версию интересующего вас МОДа. Актуальную - значит наиболее позднюю по времени публикации. Обязательно загляните на сайт автора МОДа для проверки наличия новейших (более поздних) версий МОДа.
  2. Скачать файл-архив с МОДом.
  3. Разархивировать файл в отдельную папку. Мы рекомендуем делать это на вашем локальном компьютере. Так удобнее и быстрее. После распаковки архива вы должны увидеть папку, в которой по крайней мере 3 файла:
    • *.XML (например, install_mod.xml )
    • *.XSL (скорее всего modx.prosilver.en.xsl )
    • файл лицензии GPL (обычно license.txt )
    Также вы можете обнаружить:
    • папку /root , в которой находятся дополнительные кодовые файлы МОДа. Их нужно будет скопировать на вашу конференцию, соблюдая структуру вложенных паппок. Как правило, она повторяет структуру папок конференции phpBB.
    • папку /contrib , в которой находятся дополнения к МОДу (по сути - тоже МОДы), содержащие код, или файлы для совместимости или корректной работы устанавливаемого МОДа с другими МОДами, установленными на вашем форуме, а также файлы для обновления (upgrade) перехода с предыдущих версий данного МОДа, если вы уже ставили более раннюю версию этого МОДа. Устанавливать эти МОДы, по-другому их называют адд-оны (add-ons), не всегда обязательно (если иное не указано в инструкции).
  4. Внимательно прочтите инструкцию.

Саму инструкцию по установке содержит файл *.XML (eXtensible Markup Language, например, install_mod.xml ), но его синтаксис, как правило, не предназначен для человеческого чтения. Однако, XSL (eXtensible Stylesheet Language), помогает сделать XML файл таким, чтобы при просмотре XML-файла в браузере, он выглядел как обычные веб-страницы. Практически все браузеры поддерживают язык XML. Поэтому, для того чтобы прочитать файл, просто дважды щелкните мышкой на его названии и он должен автоматически загрузиться в ваш веб-браузер.

Не забывайте, что открывать файл вы должны в той же папке, в которую разархивировали МОД. Это необходимо для того, чтобы XML-файл нашёл и загрузил таблицу стилей (XSL-файл). Иначе браузер просто выдаст ошибку.

После открытия XML-файла в веб-браузере, вы должны иметь возможность видеть инструкцию по установке как текстовую веб-страницу, примерно так:

В верхнем правом углу есть меню выбора языка, что позволяет изменить язык файла. Не стесняйтесь пользоваться этой возможностью, она намного облегчит вам понимание инструкции. Надеемся, что вы выберете русский язык В настоящее время есть более 20 языков, доступных для использования. По умолчанию инструкции пишутся с использованием английского интерфейса. Если Вы изменяете язык интерфейса, может быть вам потребуется разрешить JavaScript. Если Ваш браузер не поддерживает этот вариант, и вы не можете изменить язык интерфейса MODX, попробуйте открыть файл с помощью других браузеров, например IE или Firefox.

Инструкция состоит их 2 основных разделов, общая информация о МОДе и фактическое руководство: перечень того, что вы должны сделать, чтобы установить МОД на своем форуме phpBB.

В первом разделе вы увидите:

  • About this MOD - О моде
    Название МОДа, описание, версию, оценку сложности и времени для завершения установки, а также Примечания автора. Авторы иногда считают необходимым включить дополнительную информацию об их МОДах. Это всегда полезно прочитать перед установкой.
  • Author - Автор
    Здесь вы увидите автора(ов) этого МОДА. Его/ее адрес электронной почты, личные веб-страницы и реальное имя.
  • Files to Edit - Файлы для изменения
    Список файлов, которые вам придется редактировать. Указанные имена файлов включают полный путь до файла(ов). Таким образом, вы будете знать, где найти конкретный файл(ы) для редактирования.
  • Included Files - Дополнительные файлы
    Список дополнительных файлов с указанием полного пути, которые нужно будет скопировать (добавить) к файлам конференции.
  • Additional MODX Files - Дополнительные инструкции
    Дополнительные инструкции, например, для не английских языковых пакетов, для дополнительных стилей, для обновления версий МОДа.
  • Disclaimer & Other Notes - Уведомления и Прочие замечания
    Уведомление о версии phpBB, с которой совместим МОД, напоминание о необходимости проверить наличие актуальной версии МОДа, а также о том, что вам необходимо сделать резервную копию ваших файлов, прежде чем делать любые изменения в коде phpBB. Вы должны также создать резервные копии базы данных (или связанных таблиц), если МОД требует изменений в вашей базе данных. В случае возникновения каких-либо ошибок при установке, вы можете восстановить резервные файлы/базу данных.Не забывайте делать это!
  • License & English Support - Лицензия и Англоязычная поддержка
    Большинство МОДов сделаны под GPL лицензией. Если у вас есть сомнения по поводу этого, обратитесь к автору. Поддержку на русском языке вы можете найти на нашей конференции в разделе Модификация phpBB 3.0.x
  • MOD History - История МОДа: Вы можете проследить историю развития МОДа, прочитав этот раздел инструкции.

(Описание частей Инструкции приводится с учётом версии MODX 1.2.3 В более ранних версиях их расположение незначительно отличается. Например, в версии MODX 1.2.2 Примечания автора располагались перед Историей МОДа, а сведения о Лицензии - после Истории МОДа).

Второй раздел - и есть сама инструкция по установке, состоящая из последовательности действий, которые необходимо выполнить. Рассмотрим их.


  • File Copy - Копирование файлов
    В этой секции указывается полный список файлов, которые необходимо скопировать (добавить) к вашим файлам конференции. Файлы указаны с полным путем. Как правило, в архиве МОДа эти файлы помещены в папку /root, которая соответствует корневой папке вашей конференции. Не забывайте соблюдать структуру вложенных папок при копировании файлов.
  • Edits - Редактирование.
    В этой секции последовательно указаны все действия по редактированию кода файлов вашей конференции. Учтите, что использовать следует простой текстовый редактор (который не добавляет отсебятины). Со списком рекомендуемых текстовых редакторов можно ознакомиться . Кроме того, важно сохранение файлов в кодировке UTF-8 без BOM.

    Теперь рассмотрим команды редактирования:

    • Open - Открыть
      Это команда предлагает вам открыть в текстовом редакторе файл, в который необходимо внести изменения.
    • Find - Найти
      Это команда предлагает вам найти указанную последовательность символов (фрагмент кода) в открытом для редактирования файле. Поиск следует начинать с начала файла - с первого символа первой строки кода. Учтите, что для поиска может быть указана не вся строка, а только её часть (начало строки, середина, окончание строки). В заданном для поиска фрагменте кода важны все символы, в том числе и пробелы, и символы табуляции. Если два или более действий следует один за другим, то их так и следует выполнять: каждое последующее действие с того места в файле, на котором вы остановились после выполнения первого. Так иногда бывает в инструкции для облегчения поиска. Например, нужно отредактировать одну конкретную строку, которая встречается в файле несколько раз. Тогда для поиска указывается какой-либо уникальный фрагмент, находящийся чуть выше искомой строки. И следующее действие укажет вам уже именно нужную строку.
    • Add after - Добавить после
      Эта команда предлагает вам добавить указанный фрагмент кода после найденного. Учтите, что добавлять нужно именно после найденного (с новой строки), а не в найденную строку кода.
    • Add before - Добавить перед
      Эта команда предлагает вам добавит указанный фрагмент кода перед найденной строкой кода. Учтите, что добавлять нужно именно перед найденной строкой, а не в найденную строку.
    • Replace With - Заменить
      Эта команда предлагает вам указанным фрагментом кода найденный ранее фрагмент.
    • Increment - Изменить
      Эта команда предлагает изменить (увеличить или уменьшить) численное значение указанных переменных в найденном фрагменте кода.
    • Строковые команды:
      In-line Find - Найти
      In-line Add after - Добавить после
      In-line Add before - Добавить перед
      In-line Replace With - Заменить
      In-line Increment - Изменить
      Эти команды аналогичны выше перечисленным, но выполнять их нужно с фрагментами внутри одной строки кода.

      Например, результатом данной инструкции: == Find ==
      $user->
      == Add after ==
      break; будет следующий код: $user->add_lang("bbcode", false, true);
      break; А результатом такой инструкции: == Find ==
      $user->add_lang("bbcode", false, true);
      == In-line Find ==
      true
      == In-line Replace ==
      false будет следующий код: $user->add_lang("bbcode", false, false);

  • DIY Instructions - Сделай сам
    В этой секции приводятся заключительные инструкции для установки МОДа, которые, как правило, не могут быть выполнены автоматически (например, установочным скриптом). Вам следует их выполнить, в точности следуя указаниям. Это может быть указания на создания модуля в административном разделе, очистке кеша, обновлении набора изображений, расстановке прав доступа и т.п.

Вот, собственно, и всё!

Заключение

  • Выбор МОДов.
    Если в названии МОДа имеется префикс, то вам следует быть внимательными. Обычно используюся следующие префиксы:
    • - abandoned означает, что разработка и поддержка МОДа заброшена (прекращена) автором.
    • - developed означает, что данный МОД находится в стадии разработки. Фактически, это ещё не полноценный МОД, а только наброски, идеи.
    • - означает, что МОД находится в начальной стадии разработки. Он уже доступен для скачивания, но поддержка может не оказываться.
    • - beta означает, что МОД находится в тестовой стадии и может быть использован опытными пользователями для тестирования. Не рекомендуется ставить на живые конференции бета-версии МОДов!
    • - release candidate означает, что МОД практически закончен и ждёт финальной валидации.
    • - означает, что МОД прошёл валидацию и включён в базу данных МОДов на официальном сайте phpBB.com
  • Инструкция.
    Если вы не нашли в инструкции по установке МОДа какой-либо из выше перечисленных секций, это означает, что для данного МОДа она не является необходимой. Например, если нет секции SQL , то вам не нужно вносить изменения в базу данных, если нет секции File copy - то нет дополнительных файлов, которые следует скопировать, и т.д.
  • База данных.
    Если вы испытываете затрудения с выполнением SQL-запросов к базе данных (например, у вас нет доступа к какому-нибудь менеджеру работы с базой данных), то вы можете попробовать самостоятельно сгенерировать установочный файл, который выполнит необходимые изменения в базе данных. Для этого можно воспользоваться генератором, который можно найти, например, здесь - http://phpbbtools.ru/db_update_gen.php Вставьте SQL-запросы из инструкции в окно генератора (если запросов несколько, то вставьте их все, расположив каждый запрос с новой строки), нажмите Сгенерировать и скачайте получившейся файл. Этот файл вам следует поместить в корневую папку вашей конференции (туда, где находится файл config.php) и запустить через браузер (набрать в адресной строке http://адрес_вашей_конференции/имя_файла ). После выполнения файла его следует удалить! В интернете есть несколько подобных генераторов, не забывайте только, что генераторы для phpBB2 и phpBB3 отличаются, будьте внимательны.
  • Редактирование.
    Мы рекомендуем скачивать файлы с сервера, редактировать их на вашем локальном компьютере и закачивать обратно. Редактирование через FTP-клиента очень часто служит дополнительным источником ошибок и к тому же использует больше траффика.
    В процессе редактирования файлов кода вы последовательно выполняете различные действия. Учтите, что инструкция написана таким образом, что все действия в ней располагаются последовательно - от начала файла к его концу. То есть каждую следующую команду (например, FIND) следует выполнять из того места в редакторе, где вы оказались после выполнения предыдущей команды.
  • Стили.
    Инструкции пишутся на стандартные стили (prosilver для phpBB3). Как правило, в папке /contrib имеется дополнительная инструкция для стиля subsilver2. Поэтому, если вы используете другие стили, то следует отредактировать и соответствующие файлы данных стилей, ориентируясь по инструкциям и здравому смыслу. Это не очень сложно, так как большинство стилей основано или на prosilver, или на subsilver2.
  • Языки.
    Тоже самое относится и к языковым файлам (lang-файлам). Инструкции, как правило, написаны для английского языка, следовательно вам потребуется редактирование аналогичных файлов используемого вами языка (скорее всего, русского). Необходимые инструкции вы скорее всего сможете найти в разделе Локализация МОДов на нашей конференции.
  • AutoMOD
    Это тоже МОД, предназначенный для быстрой установки других МОДов на вашу конференцию. Он может весьма значительно облегчить вам жизнь, особенно, если вы не слишком хотите вникать в тонкости редактирования исходного кода. Найти его можно здесь - phpbb.com/mods/automod/ В настоящее время AutoMOD умеет самостоятельно изменять код файлов, делая резервные копии для отмены, подсказывать вам об обнаружившихся несоответствиях. Следует заметить, что все МОДы, прошедшие официальную валидацию на сайте phpBB, написаны с учётом возможности установки с помощью AutoMOD.
  • И самое главное.
    И не забывайте, что перед началом установки МОДа необходимо сделать резервную копию ваших файлов, прежде чем делать любые изменения в коде phpBB. Вы должны также создать резервные копии базы данных (или связанных таблиц), если МОД требует изменений в вашей базе данных!

Многие из нас, любителей MineCraft, рано или поздно сталкивались с такой проблемой - "А как установить мод для MineCraft?" В этой статье вы найдёте ответ, на этот вопрос.

Недаром этот поисковый запрос один из самых популярных (про MineCraft, разумеется) в различных поисковиках, например в Яндексе , или Google. Это действительно бывает тяжелой вещью, но если вы читаете это - значит вы уже на полпути к решению своей проблемы.

1) Перед установкой мода, проверьте его версию, а также версию вашего Minecraft "а. Они должны обязательно совпадать, иначе мод не будет работать.

2) Также, перед установкой узнайте какие программы нужны для работы мода. Обычно это: Forge либо ModLoader . Инструкции по установке написаны для каждой из них.

Для Forge (Автоматическая установка):

1) Перейдите по этой ссылке и выберите нужную вам версию Forge и скачайте её.

Обратите внимание что скачивать нужно по ссылкам с текстом: installer , так как именно они ведут на Forge с автоматической установкой. Также стоит отметить что скачивать нужно рекомендованную версию, она наиболее стабильна.

2) Запускаем скачанный файл, нажимаем ОК и ждём пока процесс завершится.

3) Запускаем лаунчер и выбираем профиль с версией, на котором установлен наш Forge. Обычно версия переименовывается таким образом:

Для Forge (ручная установка) (Устаревший метод):

а) Скачайте актуальную версию Forge для вашего MineCraft. Сделать это можно на нашем сайте по ссылке:

Дата Файл Версия Ссылка на скачку Скачать чистый клиент
16 Августа 2014 Forge для Minecraft 1.7.10 Скачать Скачать
12 Января 2014 Forge для Minecraft 1.7.2 В разработке
13 Ноября 2013 Forge для Minecraft 1.6.4 Скачать
13 Ноября 2013 Forge для Minecraft 1.6.2 Скачать
4 Июля 2013 Forge для Minecraft 1.6.1 Не имеется
4 Мая 2013 Forge для Minecraft 1.5.2 Скачать
24 Марта 2013 Forge для Minecraft 1.5.1 Скачать

б) Открыть файл minecraft.jar любым архиватором. Находится он в скрытой папке, разной для различных операционных систем:



в) Откройте архив с Forge и переместите все файлы из этого архива в: minecraft.jar

г) После этого запустите MineCraft. Forge просканирует файлы игры и создаст папку mods .

2. ModLoader:

а) Скачайте актуальную версию для вашего MineCraft. Сделать это можно на нашем сайте по ссылке:

б) Открыть ваш файл minecraft.jar любым архиватором. Находится он в скрытой папке, разной для различных операционных систем:

Windows 7, Vista – C:/Users/"User name"/AppData/Roaming/.minecraft/bin
Windows XP – C:/Documents and Settings/"User name"/Application Data/.minecraft/bin
"User name" – название вашего профиля на компьютере.

в) Откройте архив с ModLoader и переместите все файлы из архива в

г) Теперь, не закрывая архив minecraft.jar откройте архив с модом и переместите все файлы внутрь minecraft.jar

3. Без ModLoader и Forge

Существуют такие моды, которые не требуют установки сторонних программ таких как Forge и ModLoader, обычно их установка прописывается на странице с модом, так как она зачастую отличается от других модов.

Дополнительная информация:
При скачке модов опасайтесь Вредоносных сайтов, скачки файлов с которых могут навредить вашему компьютеру.

При установки большлго количества модов некоторые из них могут конфликтовать и игра может перестать работать. Поэтому своевременно делайте Бекап Minecraft.

Если версия мода и вашего клиента разная, то ни в коем случае не устанавливайте его! Он не сможет правильно работать!

Видео инструкция для Modloader:

Видео инструкция для Forge: