Как правильно разукрашивать в фотошопе. Раскрашивание в Фотошопе: инструменты, рабочие среды, практика. Использование классического Paint

То вам приходится постоянно работать с фотографиями и изображениями. И, в зависимости от задумки, фото может быть цветным или черно-белым.

Для одних проектов необходимы черно-белые снимки, другие лучше работают с цветными изображениями, но в некоторых случаях лучше всего подходят раскрашенные черно-белые фотографии.

В этом уроке вы изучите два полезных приема Adobe Photoshop для добавления цветных оттенков фотографиям в серых тонах. Один из методов хорошо работает, когда нужно окрасить определенную область в однородный цвет, а второй, более тонкий прием позволяет ту же площадь сделать разноцветной. Оба способа, создавая из черно-белого оригинала реалистичную цветную фотографию, сохраняют при этом текстуру исходного изображения.

Когда вы изучите основы, вы можете начать играть разными способами, чтобы раскрасить ваши фотографии. Например, вместо того, чтобы использовать только один цвет для оттенков кожи, попробуйте использовать базовый цвет, затем добавьте темный оттенок того же цвета для затенения, добавив еще один слой над базовым цветом. Наконец, создайте третий слой с более светлым цветом, чем базовый цвет для других деталей.

Вы также можете выбрать только несколько частей своей фотографии и оставить остальные в черно-белом режиме. Продолжайте тестирование и играйте с различными эффектами, которые вы можете создать!


Почему художники обратились к цифровым? С самого начала укажем, что у карандаша или кисти никогда не было монополии на создание. Коллажи, скульптуры, фотографии, фильмы, выступления: художники постоянно обновляют свои средства выражения. И цифровой постепенно стал занимать все более важное место в их творческом процессе. Программное обеспечение, которое дает право ошибиться и начать все заново.

Шаг 1

Откройте в Photoshop черно-белое изображение. Я взял для примера фотографию из коллекции Нью-Йоркской публичной библиотеки, выложенную для общего пользования.

Шаг 2

На старых фотографиях часто видны царапины и следы пыли, и хотя их удаление не планировалось в этом уроке этом уроке, от нескольких слишком заметных царапин на этой фотографии придется избавиться. Это можно сделать с помощью инструмента Clone Stamp (Штамп) (S), выбрав для нашего примера мягкую кисть размером 60 рх.

В прессовом мультфильме переход на цифровую передачу прошел без заминок, и пресс-карикатурист Пьер, известный также как Навак, утверждает, что получил качественное и производственное время с тех пор, как использовал цифровые инструменты. Я начал рисовать на бумаге. Таким образом, выполняется двойная работа: на чертеже на бумаге, первый шаг, необходимый для иллюстратора, а затем на проходе на компьютере, чтобы иметь возможность уточнить детали или раскрасить. Сначала было создано графическое программное обеспечение, позволяющее художнику приблизиться к его эскизу.

Выберите образец для клонирования, нажав Alt/Option и щелкнув где-нибудь в наименее исцарапанной области. Затем кликните на царапине, чтобы на пиксельном уровне заменить эту область содержанием выбранного образца. Не частите с образцами во избежание повторяющихся рисунков в текстуре изображения.




Иллюстратор не утруждает себя переносом ноутбука, а сеансы подписки теперь единственные раз, когда он все еще рисует на бумаге. С этого момента его стилус заменил карандаш, и он больше не отделяется от своего телефона и планшета. С помощью этого программного обеспечения мы имеем право ошибаться!

Нарисовать прямо на планшете - это метод, который, кажется, навязывается. Николас Деххани, который сделал последнюю обложку нашего журнала, обсуждает свой процесс: Я всегда начинаю рисовать быстро, черно-белым, где только Строки рисуются прямо на моем планшете. Это более практично. Мне просто нужно нарисовать этот пустой квадрат, а затем экспортировать его. Цифровой иногда берет на себя бумагу, так как работа больше не фиксируется и мы можем легко вернуться: С помощью этого программного обеспечения мы имеем право делать ошибки!


Шаг 3

Теперь, удалив заметные дефекты, можно приступать к окрашиванию. Первый способ включает выделение окрашиваемой области и добавление цвета посредством коррекции Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность). Для выделения платья, контур которого содержит много прямых линий, здесь использован инструмент Polygonal Lasso (Прямолинейное лассо).

Когда мы ошибаемся, достаточно Эти маневры облегчают работу художника и его отношения со спонсором иллюстрации, так как гораздо легче вернуться к рисунку или предложить его варианты. каждая деталь иллюстрации до последнего момента, без каких-либо потерь. Это было еще сложнее, - признается Николя Дехгани.

Цифровое упрощает отношения между иллюстратором его спонсора

Достижения в области компьютерного и графического программного обеспечения позволили многим иллюстраторам пропустить шаги, которые были необходимы ранее: отправка эскизов по почте или перемещение на месте, тратя много времени. длинные темы или иллюстрации для ежемесячных журналов, эти неудобства были незначительными, но для тех, кто освещает «горячие» новости, как сегодня делает Навак, необходимо было найти другое решение. принес. Я рисую печатные чертежи, цифра улучшила мою производительность: через два или три часа рисунок сделан. Его произведения, которые требуют меньше работы, чем иллюстрация, богатая подробностями и печатаемая в большом формате, теперь представляются, создаются и совместно используются одним и тем же инструментом: компьютером.

Примечание: Нажав пробел, можно как угодно перетаскивать холст, не прерывая процесс выделения, а комбинации Ctrl/Cmd со знаками "-" или "+" позволят изменять масштаб, не включая инструмент Zoom (Масштаб).

Шаг 4

Выделив верхнюю часть платья, передвиньте холст и, нажав Shift, выделите остальное. С клавишей Shift новая область будет добавляться к выделенной, а с клавишей Alt/Option вычитаться. Полностью выделив окрашиваемый объект, нужно сгладить контур выделения, перейдя в Selection > Refine Edge (Выделение > Уточнить край) и указав для параметра feather (растушевка) значение 1 рх.

Но эти рисунки, которые быстрее и рождаются вдали от неприкосновенного листа бумаги, имеют более низкое качество? Чтобы сделать что-то качественное, мне было бы трудно вернуться на бумагу.


Напротив, качество дизайна программного обеспечения графического дизайна является одним из решающих факторов перехода иллюстраторов к цифровым технологиям, среди изменений, вызванных появлением этих технологий в искусстве графического дизайна. качество цветопередачи. «Компьютерный рендеринг красив», - говорит Навак, и программное обеспечение также позволяет вам развиваться на бесконечной цветовой палитре со всеми цветами всего в один клик.

Затем зайдите в Image > Adjustments > Hue/Saturation (Изображение > Коррекция > Цветовой тон/Насыщенность) и, отметив галочкой чек-бокс Colorize (Тонирование), подберите желаемый цвет.
Примечание: Прежде чем снять выделение, можете на всякий случай сохранить его, выбрав Select > Save Selection (Выделение > Сохранить выделенную область). Это позволит быстро загрузить выделение, когда понадобится добавить оттенок.

Воображение уже не ограничено способностью создавать эти цвета.


Более того, авторы больше не зависят от качества своих сканеров, чтобы сделать цвета. Белый действительно белый. В отличие от рисунков, которые мне приходилось сканировать раньше, говорит Навак. Тем не менее, рисунок, возможно, потерял немного естественности: Линия менее теплая, это безопасно.

Превысите границы бумаги

Когда у вас есть хорошая команда программного обеспечения, вы можете иметь невозможные эффекты в классической живописи, или это потребует больших усилий и времени. Методы, которые дизайнеры не обязательно успевают применить к каждой из своих иллюстраций.

Шаг 5

Повторите шаги 3 и 4 для других, однотонных частей своей фотографии (в данном случае это курица). Пробуйте различные варианты соотношений цветового тона, насыщенности и яркости, но если хотите избежать "мультяшного" эффекта, не завышайте уровень насыщенности.

Означает ли это, что цифровой стирает то, что делает особенность художника, его стиль? Для Николаса Дехгани инструменты, имеющиеся в его распоряжении, не предназначены для жевать работу или угасать различия Все художники обучены методам изобразительного искусства, а некоторые из них нашли в цифровом мире, как правильно настроить их стиль: Я научился рисовать только на бумаге в школе в начале. Вы можете играть со слоями и накладывать мазки.

Или создайте наши собственные текстуры, которые мне действительно понравились. Они позволяют воздействовать на слой изображения, не нанося ущерба другим уже сделанным. Я использую слои для рисования на участках рисования без нарушения других областей.

Шаг 6

Для окраски оставшихся областей, а в нашем случае это ноги курицы, волосы девочки и задний фон, давайте воспользуемся другой техникой, главная идея которой заключается в раскрашивании неоднородного объекта на новом слое с последующим подбором подходящего режима наложения (смешивания) слоев.
Выделите ноги, волосы и фон в единую область, несмотря на то, что у них будут разные цвета.

Переговоры, вызванные графическим планшетом

Программное обеспечение нелегко обрабатывать, но когда инструменты интегрированы иллюстратором, рендеринг замечателен. «Это не всегда можно передавать на бумаге», - заключает Николас Дехгани. В дополнение к достижениям, сделанным программным обеспечением для графического дизайна, объект нарушил повседневную работу дизайнеров: графический планшет. Скорее грубая, она имеет сетку, которая позволяет устанавливать горизонтальные и вертикальные координаты.

Каждый раз, когда стилус находится в этих точках, координата передается на компьютер.


Он подключается ко всем микрокомпьютерам того времени, созданным Дэвидом Торнбергом. Инструмент должен был позволить детям получить доступ к инструменту компьютерного рисования.

Создайте новый слой, кликнув на иконке с подсказкой Create a New Layer (Создать новый слой) на палитре слоев внизу. Затем выберите мягкую кисть и раскрасьте фотографию в контуре выделенной области, подбирая желаемые краски и регулируя размер кисти. Для удобства можно временно уменьшить непрозрачность (opacity) нового слоя.




Теперь ручка обнаруживается повсюду по ширине экрана планшета, нет необходимости в сетке. Инструмент способен обнаруживать разные давления, скорость, вращение. Можно даже использовать пальцы для чертежей, которые требуют меньшей точности. Сегодня планшеты намного эффективнее и стали важными для дизайнеров. Существует два типа планшетов: на первом мы рисуем непосредственно на экране, у нас действительно есть ощущение рисования. модель, мы смотрим на экран, на котором перемещается наша рука, но планшет серый, он не показывает рендеринг чертежа, объясняет Никола Дехгани.

Не беспокойтесь – это еще не конечный результат!

Шаг 7

Разверните список режимов наложения слоев и выберите для раскрашенного слоя один из этих: Multiply (Умножение), Overlay (Перекрытие), Soft Light (Мягкий свет), или Color (Цветность), что будет зависеть от вашего изображения. Здесь выбран режим Soft Light (Мягкий свет) и непрозрачность (opacity) снижена до 44%.

«Графический планшет - революция для дизайнера». Это действительно похоже на рисование на бумаге, это здорово, как ощущение!


Только противопоказания, упомянутые двумя дизайнерами: необходимое время адаптации, особенно в отношении пропорций. Линия двух сантиметров на экране планшета иногда может соответствовать более чем восьми сантиметрам окончательной рендеринга. Поэтому необходимо понять пропорции и тренировать, чтобы полностью использовать потенциал этого инструмента: Я делаю все свои зарисовки на нем.

Вот вам, пожалуйста, и цветное фото! Используя эти два способа, можно практически любую черно-белую фотографию сделать более интересной и выразительной.

Каждый (!) способен на это, и сегодня я поделюсь с вами всеми хитростями этого ремесла, которые помогут подняться вам на ступень выше и сделать ваши арты еще лучше.

Программное обеспечение графического дизайна всегда более эффективно

Это более экологично! Добавляет Николаса Дехгани. Все изображения этих иллюстраторов теперь называются «цифровыми изображениями», потому что они приобретаются, создаются, обрабатываются и сохраняются в двоичной форме. Но планшеты - это всего лишь звено в цепочке, в которой проходит чертеж.




Для современного графического дизайнера нет «способа занятости». Каждый из иллюстраторов использует конкретное программное обеспечение для создания своего рисунка в стиле, который ему больше всего подходит. Похоже, чернила работают как на мангу. Приятно использовать, прошло время адаптации. Столкнувшись с распространением программного обеспечения и методов, молодые художники могли почти потеряться, так как некоторые инструменты требуют большого количества технических знаний и большого терпения. Эти постановки призваны предлагать «советы всем молодым дизайнерам», дизайнер кошки Сири научился реализовывать свое первое затенение благодаря художнику Малики.


1. Основные рабочие области фотошопа;

2. «Плоские» цвета;

3. Свет и тень;

4. Cell Shading;

5. Блики;

6. Заключительная обработка;

Основные рабочие области фотошопа

Давайте быстро повторим основные рабочие области фотошопа, которые понадобятся нам сегодня.

Это панель слоев, цвета и рабочая панель.

Навак непреклонен: Цифровой никогда не заменит человека. Он помогает помочь, принести комфорт для художника. Это не компьютер, который рисует или фотографирует. Рисунок - это глаз, навыки. Как в фотографии, где съемка является выражением чувствительности. это то же самое, это не та таблетка, которая рисует для меня, она не позволяла мне улучшаться. Быть быстрее и продуктивнее. Заменив перо стилусом, цифровая не только упростил работу чертежников, он глубоко изменил работу художников.

До изменения способа их создания. Все фьючерсы: те, кто пугает нас и тех, о которых мы мечтаем. В статье говорится только о работе иллюстраторов, которые являются ремесленниками, а не художниками: мастер отвечает на приказ, которому он дает свою ногу, конечно, но это тот, кто принимает окончательное решение. мы можем говорить о рабочем процессе и других выражениях спонсируемого работника, но, к сожалению, это ограничивает рамки статьи, в той мере, в которой нет противоречия. Кроме того, мы говорим об иллюстраторах, которые занимались изобразительным искусством, т.е. все следовали по тому же пути и определенным образом, к той же самой форме.



На заметку: Давайте вашим слоям простые и понятные названия.


Мы будем переключатся между ними довольно часто, и вы должны знать, что именно вы редактируете.

«Плоские» цвета

Часть 1

Наверняка вы уже много раз слышали, как профи, рисующие комиксы или работающие в индустрии анимации, используют термин «Плоское » (eng. Flat), когда говорят о раскрашивании. Не пугайтесь такого специфического языка, «Плоским » раскрашиванием называют добавление основных (плоских) цветов в ваш рисунок. Это что-то вроде фундамента для добавления к нему теней, бликов и деталей.


Звучит довольно просто, верно? Давайте применим этот способ на практике. Но сначала убедитесь, что ваш рисунок готов к покраске!


Итак, наша черно-белая картинка открыта в Фотошопе, контур идеален и готов к покраске.

На заметку: Чем чище ваш эскиз, тем легче будет накладывать цвета, и тем более профессионально будет выглядеть работа, когда вы закончите.

Часть 2

1. Создайте новый слой, залейте его белым цветом (Shift+F5) и поместите под слой с контуром. После чего выделите слой с контуром и перейдите во вкладку « » (Окно «Каналы»).

2. Нажмите на кружочек, расположенный на панельке внизу.

3. Нажмите Delete на клавиатуре, чтобы удалить весь белый цвет и оставить на слое только контур вашего рисунка.

Часть 3

Теперь мы, наконец, можем приступить к покраске нашего рисунка!

Для начала добавьте новый слой и поместите его между слоями 1 и 2 .

Для удобства давайте переименуем наши слои. Слой с контуром назовем «Line », самый нижний слой с фоном «background », а только что созданный нами слой на который мы начнем накладывать наши «плоские » цвета (начиная с кожи) – «Skin ».

Для нашего следующего шага давайте ознакомимся с одним из инструментов фотошопа под названием «magic wand tool ». Он выглядит как волшебная палочка с блестками на конце и используется для выделения определенных областей изображения. Мы будем выделять пустые пространства между нашим контуром.

На заметку: Панель настроек вверху будет меняться в зависимости от выбранного вами инструмента.

Часть 4

Итак, давайте заполним наш контур цветом. Начнем с лица девушки.

Выбрав слой «line » и инструмент () кликните по области на ее лице, где будет находиться кожа персонажа.

Обратите внимание, что между выделением и контуром остается пространство, но нам - то нужно идеальное выделение!

Чтобы исправить эту ошибку, переходим через меню (Выделение - Модификация - Расширить) и ставим значение 2 пикселя.

Как вы можете видеть, за счет этого мы закрываем все зазоры между выделением и контуром. Вуаля!



Часть 5

Сейчас, когда мы выделили лицо девушки, пришло время заполнить его цветом!

Выберите слой «Skin », затем перейдите через меню (Редактирование - Выполнить заливку / Сочетание клавиш «Shift+F5») и используйте следующие параметры:

Поздравляю, вы закрасили свою первую «плоскость »!


Используя ту же технологию, добавьте «плоские » цвета одежде, оружию и прочим деталям.


Не забывайте каждую часть закрашивать на новом слое!

Свет и тень

Прежде чем начать затемнение нашего изображения, давайте уделим минутку разговору о тени и свете (не бликах!).


Это очень важное понятие; ключом к хорошей работе является понимание художника о месторасположении теней на объектах. Будьте последовательным, если хотите с умом подойти к своей работе.


Давайте применим эти знания к нашему персонажу.

Ниже приведены два примера с разным источником света.

Обратите внимание, как волосы отбрасывают тень, когда свет падает сверху, но не со стороны.



На заметку: Правильное использование света и тени является лучшим способом сделать ваше изображение более живым и правдоподобным. Главное, точно представлять себе откуда падает свет, а остальное легко.

Cell Shading

Часть 1

ОК, у нас есть «плоско » раскрашенный рисунок и понятие о важности света и тени. Пришло время реального веселья!

Первое, что нужно сделать, это создать слой с тенью прямо под слоем «Lines ». Назовем новый слой «Shadow 1 ».

Выбрав слой «Shadow 1 », кликните по меню режима наложения и в выпадающем меню выберите « » (Линейный затемнитель).

Режимы наложения

На картинках ниже вы можете увидеть различные варианты наложения.

Мы нарисовали простую симпатичную звездочку на слое «Shadow 1 » и попробовали изменить режим наложения.



Режимы наложения могут показаться вам слишком сложными, но не стоит пугаться раньше времени.


Экспериментируйте, изменяя прозрачность и свойства слоя, и наблюдайте, как он будет сочетаться с общей картиной.


Варианты наложения в выпадающем меню будут влиять только на тот слой, который активен в момент изменения наложения. Может показаться, что это влияет на ваш рисунок в целом, но это не более чем одно из свойств слоя.


Так что не бойтесь играть с режимами наложения и получать различные результаты, которые сделают вашу работу еще лучше.


Для нашего урока мы будем использовать режим « » (Линейный затемнитель).

Часть 2

Итак, теперь, когда у нас есть слой «Shadow 1 », давайте начнем накладывать наши тени.


Мы начнем с лица нашей девушки. Сначала откройте палитру цветов и выберите нейтральный серый цвет.

Не старайтесь выбрать точно такой- же серый, как у нас. Просто запомните, чем темнее выбранный серый цвет, тем темнее он будет на вашем слое «Shadow 1 ».


Есть множество способов для добавления теней на наш рисунок, но в нашем уроке мы будем использовать инструмент (). Проще говоря, Лассо - это инструмент для выделения определенной части изображения.


Вот небольшая инструкция по применению: выбрав инструмент «Lasso » (Лассо), удерживайте кнопку мыши и передвигайте по нужной вам области, создавая путь. Как только он будет создан, начальная и конечная точка соединятся, и форма будет создана.


Звучит просто, да? Давайте используем это на нашей девушке.


Ниже вы можете увидеть путь и созданное выделение после отпускания кнопки мыши. Вот и все, что нужно сделать.

Часть 3

Теперь осталось заполнить наше выделение цветом.


С активным слоем «Shadow 1 » мы переходим через меню (Редактирование - Выполнить заливку / Сочетание клавиш «Shift+F5»).


Как и раньше появится всплывающее окно, однако в этот раз вместо того, что бы выбрать «Color » (Цвет) мы выберем «Foreground Color » (Основной цвет) и нажмем ОК . Так как мы уж выбрали серый цвет ранее, выделение автоматически заполнится нужным нам цветом.


Поздравляю, вы только что создали тень!


Но мы еще не закончили. Сейчас наша тень выглядит слишком темной. Чтобы сделать ее более естественной изменим «Opacity » (Непрозрачность) слоя на 50% .

Теперь наша тень окончательно готова. Используя ту же технологию, завершите затенение лица девушки.

Не забывайте об источнике света!

На заметку: Вы можете заполнить свою тень различными способами: кистью, пером, заливкой и.т.д.. Используйте инструмент, который вам более удобен.

Часть 4

Вооружившись новыми знаниями, добавьте тени на остальные части рисунка.

Однако, многие аниме-персонажи имеют больше, чем один уровень теней, что придает изображению еще большую глубину. Сможем ли мы применить это и к нашему изображению? Конечно, сможем! Это так же просто, как добавить еще один слой с тенью поверх слоя «Shadow 1 ».


Добавьте новый слой и назовите его «Shadow 2 ». Режим наложения - (Линейный затемнитель), «Opacity » (Непрозрачность) - 50% ».



Мы можем добавить столько слоев с тенями, сколько захотим! Это зависит от личных предпочтений.


Итак, давайте закончим с тенями.

Блики

Мы закончили добавлять глубокие тени на нашего персонажа. Давайте посмотрим, как выглядит наша девушка сейчас:

Пока все хорошо, но есть ощущение, что чего - то не хватает. А как насчет областей, где наш свет особенно ярок?

Там располагаются блики, которые сделают нашу работу еще более профессиональной.


Это довольно просто! Для этого создадим новый слой и назовем его «Highlight 1 ». Режим наложения – (Перекрытие).


Выберите белый цвет как основной. Используя инструмент () добавьте несколько бликов на лицо, волосы и одежду девушки, ориентируясь на то, откуда падает свет.

Обратите внимание, как режим слоя « » (Перекрытие) сочетается с белым цветом.

Такой метод нанесения бликов даст вам хороший результат, не меняя при этом оттенки ваших «плоских » цветов.

На заметку: Не нужно рисовать много бликов, стараясь произвести большее впечатление на зрителя. В нашем случае, чем меньше, тем лучше. Иначе вы перегрузите свою работу. Чтобы блики выглядели как можно правдоподобней, поиграйте с прозрачностью слоя.

Заключительная обработка

Часть 1

В этом уроке мы рассмотрели, что значит «плоские » цвета, как определить, где свет падает на наш предмет и как применять различные тени и блики.


Можете похлопать себе, Вы молодцы!


В заключении мы хотим показать вам несколько забавных хитростей, чтобы окончательно «отполировать » вашу работу.

И все ваши критики скажут «Вау, это действительно круто! ».


Мы собираемся добавить «layer fx » (стиль слоя) вашему цветному изображению.


Опять-таки, это совершенно не обязательный шаг, но это довольно интересная работа.


Дважды щелкните правой кнопкой мыши на слое «Shadow 1 », что бы открыть панель «layer fx » ( (Параметры наложения)).



Эта панель известная как «Стиль слоя » является одним из самых мощных инструментов Фотошопа. По существу, мы можем применять к слоям различные эффекты, например «свечение », «тени », «текстуры » и.т.д.. Мы даже можем объединить несколько «Стилей » в одном слое, если захотим!


В списке слева находится список эффектов, которые мы можем применить к данному слою, а в окне справа различные настройки для каждого из эффектов.


Как бы сложно это не звучало, но применение «стилей » в Фотошопе значительно сэкономит время вашей работы.


В нашем уроке мы будем применять только эффект « » (Внешнее свечение).

Этот эффект мы применим только к слоям «Shadow 1 » и «Shadow 2 ».


В окне «Layer Style » (Стиль слоя) выберите эффект « » (Внешнее свечение) из списка слева.

Часть 2

Теперь мы можем изменить свойства нашего слоя.

Выбрав нужный нам эффект настройте «Внешнее свечение », как показано на рисунке.


Что мы делаем в настройках? Добавляем небольшое свечение, используя серый цвет, и меняем режим наложения на « » (Линейный затемнитель).


Примените этот же эффект к слою «Shadow 2 ».

Мы скрыли слой с бликами, чтобы сосредоточиться на разнице в «стиле слоя ».

Заметьте, что граница между тенями и «плоскими цветами » стала мягче. Намного лучше, м?

Часть 3

Мы почти у финиша, да! Но прежде чем закончить мы поделимся с вами еще одним секретом.


Вы не задумывались, как колористы способны изменить освещение и настроение в своих работах почти как по волшебству? Никакой магии! На самом деле это проще, чем вы можете себе представить.


Сначала создадим новый слой и назовем его «Lighting ». Расположим этот слой прямо под слоем с контуром, выше слоя «Highlight 1 ».


Измените режим наложения этого слоя на « » (Цветность) и установите непрозрачность где-то на 30% .

Теперь выберите инструмент « » (Инструмент «Заливка» / Клавиша «G»), выберите базовый цвет по своему желанию и залейте слой цветом.

Мы использовали ярко-оранжевый цвет.

Экспериментируйте, используя разные цвета, и найдите тот оттенок, который придаст вашей работе свою изюминку.

Просто добавив еще один слой и изменив режим наложения, мы полностью изменили его цветовую гамму и общее настроение.

Финальный результат

Переводчик: KimikoAyam aka Xima;