Курсы компьютерной анимации

28.12.2018 Photoshop 3D

Компьютерная анимация весьма востребованная специальность. Судить об это можно по тому, насколько динамично развивается интернет. Ещё пару лет назад компьютерная графика и анимация была прерогативой специализированных сайтов или сайтов, ориентированных на крупные города, где линии передачи данных адаптированы под мультимедийное наполнение. Ведь подобная технология для того, чтобы нормально работать и не заставлять пользователя часами ждать загрузки анимированного ролика, требуют высокой скорости интернета. А сейчас уроки анимации уже более востребованы - технологии постепенно охватывают и все (даже самые отдалённые) уголки России и даже менее развитые страны Содружества. Так что курсы анимации сейчас это не просто модная фишка, а реальная работа, за которую, кстати, платят достаточно хорошие деньги. Так что если вы считаете, что у вас есть от природы развитый вкус и тяга к творчеству - курсы компьютерной анимации будут неплохим вариантом для начала этой карьерной стези. Когда анимация обучение будет подходить к концу вы, скорее всего уже забудете, что цель вашего присутствия у нас на занятиях - обучение этому. Ведь анимация уроки будут проходить в дружном преподавательском коллективе профессионалов. Вам дадут не общие уроки по анимации (вы ведь не мультипликатором будете, точнее - не только мультипликатором), а вполне конкретные знания и умения работы с такими технологиями как Flash и компьютерная анимация в среде 3D Studio Max.

Вы узнаете, что компьютерная графика и анимация несколько отличается от того, к чему привыкли обычные художники. Вы изучите уроки анимации и узнаете насколько быстрее и приятнее заниматься этим за пультом персонального компьютера. Курсы анимации будут проводится в русле использования двух основных программных продуктов для создания компьютерной графики - 3D Studio Max и Macromedia Flash MX. Конечно же, занятия коснуться и фундаментальных знаний в области обучения анимации, графического дизайна, стендового рисунка - то есть базиса любого художника, коим вы безусловно будете являться после окончания этих занятий. Уроки анимации не станут очередным бесполезным свидетельством в кучке документов об окончании образовательного заведения, ведь компьютерная анимация - это востребованная услуга. Рынок Интернет растёт очень интенсивно, а с ним и компьютерная графика и анимация становятся всё более востребованными и желанными. Обучение позволит вам не только получить основные навыки и умения, но и погрузиться в реальную рабочую атмосферу. Курсы компьютерной анимации станут начальным шагом в анимации обучении, но шаг этот сразу же обеспечит вас реальным доходом.

Наименование курса: Компьютерная анимация . Записаться

И если уж гнаться, то не меньше, как за двумя зайцами.

Венедикт Ерофеев. Записные книжки

Вы хотите принимать непосредственное участие в разработках телевизионных и анимационных проектов, в создании интерактивных анимационных роликов, презентаций, использовать элементы анимации в Web-дизайне?

В программе курса обучения компьютерной анимации - изучение всех основных особенностей современных анимационных систем. Интерфейс 3D Max: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка. Знакомство с редактором Flash MX. Рисование во Flash MX. Создание анимации. Анимация формы. Анимация движения…

Выпускники курса "Компьютерная анимация - 3D Studio Max и Macromedia Flash MX" получают свидетельство установленного образца и успешно продолжают свою карьеру на телевидении, в рекламных агентствах, дизайн-студиях по специальностям художник-аниматор,конструктор-дизайнер, 3D-визуализатор, специалист по компьютерной анимации. Заработная плата специалистов (в зависимости от уровня профессиональной подготовки и опыта работы) - от 600$.

График занятий:

*** Для корпоративных клиентов график занятий обсуждается и составляется индивидуально.

Время занятий групп на курсах:

  • утренние - с 9-00 до 12-00, с 10-00 до 13-00
  • дневные - с 12-00 до 15-00, с 13-00 до 16-00, с 15-00 до 18-00
  • вечерние - с 18-00 до 21-00, 19-00 до 22-00
  • группы выходного дня: суббота и/или воскресенье - c 10-00 до 13-00, с 13-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00.
*** В отдельных (исключительных) случаях время занятий может быть изменено.

Ближайшие даты начала занятий:

Рабочие дни:
  • Утро - 09-10-2017
  • День - 10-10-2017
  • Вечер - 10-10-2017
Выходные дни:
  • Cуббота и/или воскресенье - 14-10-2017

*** Внимание! Даты начала занятий могут изменяться.

Место проведения занятий:

  • в аудиториях г. Москвы (м. Серпуховская, м. Добрынинская, м. Таганская, м. Арбатская, м. Китай-город, м. Сухаревская, м. Парк Культуры, и. Проспект Мира и др.);
  • в Вашем городе;
  • в офисе Вашей компании.

Учебная программа курса:

Часть 1 - 3D Studio Max 6.0 (объем - 44 академических часа)

  1. Общие сведения
    • Состав пакета, его назначение
    • Требование к компьютеру
  2. Знакомство с интерфейсом
    • Интерфейс 3D Max: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка
    • Виды проекций в 3D Max
    • Создание простейшей трехмерной сцены
    • Настройка сетки координат
  3. Объекты
    • Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость
    • Габаритные контейнеры
    • Категории объектов, их назначение
    • Имена объектов
    • Создание простых объектов, установка их параметров
  4. Преобразование объектов и групп объектов
    • Создание групп объектов
    • Управление отображением объектов в окнах
    • Выделение объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам
    • Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование
  5. Модификаторы объектов
    • Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify
    • Окно стека модификаторов
    • Основы создания сплайнов
    • Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline
    • Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude
    • Трехмерные модификаторы (например Lathe, Bevel, Bevel Profile)
    • Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например Edit mesh, Edit patсh)
    • Создание сложных объектов с помощью Lofting, Surface, Gross section
  6. Материалы
    • Типы материалов
    • Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур
    • Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур
    • Назначение материалов объектам
    • Создание многокомпонентных материалов
  7. Источники света
    • Типы источников света
    • Создание источников света, настройка параметров
    • Управление тенями объектов
  8. Съемочные камеры
    • Создание камеры
    • Глубина резкости изображения
    • Управление камерой: панорамирование, наезд и облет
    • Общие сведения об анимации
  9. Визуализация сцены. Rendering
    • Визуализация без настройки
    • Инструменты управления визуализацией
    • Настройка параметров текстуры и фона сцены
    • Эффекты окружающей среды
Зачет (собеседование).
Часть 2 - Macromedia Flash MX (объем - 32 академических часа)
  • Рисование во Flash MX.
  • Создание анимации
  • Использование образцов (symbol) и экземпляров (instance). Работа с библиотекой эталонов
  • Изменение свойств экземпляров
  • Методы создания анимации
  • Покадровая анимация. Работа с хронометрической линейкой
  • Понятие tween-анимации
  • Анимация формы. Установка меток
  • Анимация движения. Движение по маршруту. Маски
  • Практическая работа
  1. Создание презентаций
    • Сложная анимация. Практические приёмы
    • Использование звука
    • Создание кнопок с анимацией
    • Оптимизация ролика
    • Практическая работа
  2. Простейшая интерактивность
    • Обзор языка Action Script MX. Работа с редактором скрипта. Простейшие команды. Stop, Play, GetUrl
    • Создание элементов навигации
    • Практическая работа
Зачет (собеседование).

Как записаться на обучение на курсы:

Для того, чтобы стать нашим слушателем, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курса с учетом скидки, которая предоставляется всем посетителям, получившим информацию на этом сайте. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится до второго занятия обучения.

Записаться
  • Партнеры

  • Новости

    Руководитель туристической фирмы поделится с Вами личным опытом!

    В нашем учебном центре открыта запись на курс «Управление туристской фирмой», который проходит на территории действующей туристической фирмы столицы. Обучение проводят руководители тур.фирм, которые помогут Вам советами и рекомендациями по организации и управлению туристическим бизнесом в Москве!

    Переход на МСФО

    До конца 2012 Правительство РФ запланировало переход на МСФО стандарты, по которым сейчас работают не более 40% компаний в стране. А готовы ли Вы вести отчетность в соответствии с МСФО?

    Этика и психология делового общения

    6 августа начнется обучение по курсу «Секретарское дело и делопроизводство». в учебную программу которого добавлено изучение этики и психологии делового общения — знания, необходимые для успешной карьеры секретарем. Запись на курс уже открыта.

Шон Макглинчи, работавший на Disney и Warner Brothers и преподающий сегодня анимацию в Лондоне, интерн Disney Надя Мира и московский художник-аниматор Илья Шекиладзе рассказали о том, что нужно знать человеку, решившему связать свою жизнь с миром анимации, и дали несколько полезных советов начинающим.

Где учиться

Шон Макглинчи о том, что нужно много
рисовать и смотреть кино

Что читать

Юрий Норштейн

«Снег на траве»

Сергей Капков

«Энциклопедия отечественной мультипликации»

Асенин С. В.

«Волшебники экрана. Эстетические проблемы современной мультипликации»

Cartoon animation

Animation Techniques

Eadweard Muybridge

Animals in Motin

Richard Williams

The Animator"s Survival Kit

The Illusion of Life: Disney Animation

Animation: from Scripct to Screen

Eadweard Muybridge

The Human Figure in Motion

Thinking Animation: Bridging the Gap Between 2D and CG

Асенин С. В.

«Мудрость вымысла: Мастера мультипликации о себе и своем искусстве»

Многие из книг можно скачать здесь:

Надя Мира о том, что заниматься 2D-анимацией глупо, если подумать, но иногда лучше не думать

В 16 лет я поступила во ВГИК и проучилась там три года. Это был очень неудачный опыт: как художника меня там почти погубили. Я думала, что не буду рисовать и не буду заниматься анимацией, потом чудом попала на дом учиться к Саше Дорогову, диснеевскому аниматору, который после закрытия студии во Флориде вернулся в Москву. Всё это время я одновременно работала, а к 22 годам выучила экстренно французский и поступила в Gobеlins, лучшую европейскую школу анимации в Париже. Этим летом учусь на Disney Animation Studios, хоть и фигурирую как employe и зарплату мне тут платят, но это именно тренинг. В январе по обмену поеду в Calarts, Калифорнийский институт искусств, самую успешную школу анимации в мире, делать свой дипломный фильм.

­­­В прошлом апреле я работала как 2D-аниматор над короткометражным фильмом Тома Хогомэта (Tom Haugomat) и Бруно Манжиокю (Bruno Mangyoku) Nuisible ("Вредитель") - они довольно известные во Франции режиссёры нового поколения . В России от меня остались 2D-вставки «Фиксиков» и дизайн и аниматики первых эпизодов. Задала стиль вроде, поэтому очень злилась, когда их у меня отобрали.

Рисовать нужно не час в день, не три часа в день, а всю жизнь без перерыва

Главные качества любого аниматора: усидчивость, открытость миру и жажда к исследованию, способности к рисованию, обучаемость, аналитический ум и крутота. Рисовать нужно не час в день, не три часа в день, а всю жизнь без перерыва. Чтобы научиться рисовать так, как анимировали лучшие аниматоры, нужно очень много вложить. Работа почти любого звена в производстве анимационного фильма адски сложная и требует постоянного развития. Я считаю анимацию не столько искусством, сколько посланием свыше. Самое важное тут - просто быть крутым, не врать и не бояться.

По моему личному мнению, для начинающего мультипликатора важно бежать и не оглядываться. Я знаю таких тусовщиков русских, которые работу имеют потому, что затусовались с теми, кто бюджеты «пилит», а на деле ничего не умеют, ничего особо не хотят, кроме как «самовыражаться» и собственно тусоваться, некоторые даже не самовыражаются, просто тусят. Я никогда ни с кем не знакомилась, а работала так, чтобы со мной знакомились. Может, это эффективнее и честнее?

2D-анимация в последние годы бьётся в конвульсиях, все обещают ей смерть, но как-то она выживает на очень талантливых фанатах. Техники исполнения основные две: это рисованная анимация и перекладка. В производстве сериалов сейчас часто практично используется совмещение перекладки и покадровой анимации, для экономии, но чем качественнее сериал, тем больше рисунков. Полные метры по-прежнему почти все рисуют покадрово и всё ещё иногда на бумаге. Но это очень редко случается.

На бумаге уже, наверное, большие потоковые проекты, как сериалы, не рисуют. Я лично тривиально использую Flash, Photoshop, TVpaint, After effect, иногда анимирую на бумаге. От студии к студии варьируются технологии производства, некоторые используют свой софт, но это особо ничего не меняет. Американские сериалы почти все анимируют в Корее и Китае, европейские - тоже, но они стараются у себя удержать производство, потому что работы не хватает. На всех крупных студиях до сих пор есть несколько 2D-аниматоров, которые делают тестовые кадры к 3D-фильмам (выглядит это так: vimeo.com/70750562). На DreamWorks работает около десятка 2D-аниматоров: их взяли на интересный перекрёстных техник проект Me and my shadow , но проект отложили, а аниматорам нашли занятие – делать 2D-вставки к фильмам. На Pixar до сих пор берут 2D-аниматоров и учат их работать в 3D, потому что содержание важнее формы, а те, кто начинают с 2D, особенно с бумаги, зачастую более продуманные сцены создают. Новый французский фильм Erneste et Celestine анимировали во Flash – я не знаю, как. То есть я даже спрашивала, мне объясняли, я понимала, но я всё равно не знаю, как им это удалось. Вообще, если думать серьёзно о будущем, то в 2D-анимацию глупо идти, но иногда лучше не думать, потому что это лучшая профессия во вселенной.

В первый год учёбы пошли с друзьями работать на анимационный фильм заливщиками, раскрашивали сцены. Когда стал работать аниматором, мне было всё равно, хорошая это картина или нет, просто хотелось анимировать, но мне и выбирать-то тогда не приходилось.

Из последнего, где я работал, - полнометражный фильм Георгия Данелии «Ку! Кин-дза-дза». Сейчас работаю на сериале для 2х2, но это секретный проект, поэтому тсс! Я там не анимирую, а слежу за анимацией, помогаю ребятам.

Если вы серьёзно хотите заниматься анимацией, то всё остальное стоит забыть

Помните, что если вы серьёзно хотите заниматься анимацией, то всё остальное стоит забыть. Анимация ревнива. Читайте, смотрите все книги по анимации, артбуки, ничего не пропускайте мимо, не стесняйтесь смотреть, как кто-то сделал до вас похожую сцену. Даже если вы будете срисовывать, вы добавите что-то своё. Великие мастера копировали картины - вы копируйте сцены. Это отличная школа. Но не просто срисовывайте, а старайтесь докопаться до сути. Лично я долго считал постыдным смотреть, как кто-то что-то сделал, думал, что я сам должен до всего дойти – сколько времени потратил зря. Если вы никогда не рисовали лошадей, они никогда сами не придут к вам в голову.

Когда другие радуются, что поехали на море или целуются с самыми красивыми девушками на Земле, вы радуетесь, что ваши рисунки двигаются (я, надо сказать, не аутист и с общением у меня всё в порядке, ха-ха).

Если нет возможности выучить языки и заплатить за учёбу во Франции, Америке или Японии, идите в отечественный колледж или лицей, но забейте на все ненужные предметы, если там такие будут. Не бойтесь делать только анимацию и рисовать! Потом сразу надо начинать искать классную студию и приставать к самым лучшим аниматорам с вопросами, слушать их внимательно, учиться у них.

Сегодня в создании 2D-фильмов помогают компьютеры: конечно, работают, как и раньше, на бумаге, только теперь её сканируют, потом кадры заливают и собирают анимацию и фон на компьютере. В мире это уже последние 20 лет практикуется, а у нас где-то 15.